BAM использует стандартный протокол TCP/IP и технологию распределенной базы данных в соответствии со стандартом ISO/OSI. Множество периферийных устройств, таких как дисковод CD, лентопротяжное устройство и принтер, могут конфигурироваться по требованию, что позволяет легко улучшить терминал обслуживания и эксплуатации.
l Архитектура Клиент/сервер
BAM объединяет сервер связи и сервер базы данных. Различные задачи технического обслуживания и эксплуатации выполняются в режиме Клиент/сервер. Множество удаленных/местных терминалов могут одновременно вводить данные и выполнять операции технического обслуживания.
l Интерфейс типа командной строки "человек-машина"
BAM поддерживает техническое обслуживание системы коммутации традиционным способом командной строки “человек-машина” (MML) и обеспечивает командный интерфейс NM MML
l Меры полной безопасности
Различные операции, выполняемые соответствующими операторами, могут быть точно записаны с помощью функции регистрации, обеспечиваемой BAM, и при этом может быть применена защита центрального процессора от действий со стороны путем разделения подсети и сети общего пользования. Связи между данными конфигурации незаметны абонентам, что может гарантировать целостность данных. Резервирование данных может предотвратить аварийную ситуацию в системе.
Клиентская рабочая станция (Клиент WS) в системе BSC – это графический терминал, базирующийся на линии передачи команд MML. Его аппаратная часть – обыкновенный персональный компьютер PC, соединенный с BAM через Ethernet.
Клиент представляет собой подсистему, состоящую из нескольких функциональных модулей и обеспечивающую интерфейсы O&M, ориентированные на абонентов. В этой подсистеме персонал может выполнять команды MML, устанавливать данные, выполнять техническое обслуживание оборудования и контроль неисправностей, а также осуществлять управление BAM. Клиент связывается с BAM через MML для выполнения различных операционных команд и вывода соответствующих сообщений.
Работа Клиента в основном базируется на командной строке навигационного дерева и техническом обслуживании навигационного дерева. Новые операторы при введении команды могут начинать с командной строки навигационного дерева, в то время как опытные операторы могут непосредственно вводить команду в окно ввода команд. Условие выполнения команды будет показано в окне подсказки запроса. Интерфейс сигнализации может быть отслежен и статус оборудования может быть виден с помощью навигационного дерева технического обслуживания.
Клиент состоит из следующих основных модулей операционных интерфейсов:
l Модуль навигационного дерева MML
Навигационное дерево MML обеспечивает персонал набором основных оперативных команд BSC, которые распределены деревом по категориям и обеспечивают персонал в соответствии с его атрибутами. Последовательность операций: Раскрыть дерево команд MML, чтобы найти узел команд MML, затем двойным щелчком мыши на узле команд MML открыть окно ввода команд MML и окно подсказки запроса. После введения оператором команды и параметра модуль MML будет автоматически формировать и передавать сообщения. Различные операции в центральном процессоре могут быть выполнены через MML..
l Модуль навигационного дерева технического обслуживания
Модуль навигационного дерева технического обслуживания обеспечивает персонал набором команд технического обслуживания. Операции технического обслуживания могут быть разделены между трассирующим O&M и панелью оборудования O&M. Двойным щелчком мыши на узле технического обслуживания открыть панель технического обслуживания и панель оборудования. Оператор может выполнять трассировку сообщений на интерфейсе заднего плана и сообщения оператора, работая в окне трассировки.
l Окно поиска команд MML
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.