Маркетинговый план.
Основной маркетинговой стратегией деятельности производственного кооператива «» является обеспечение максимального количества потребителей качественными товарами. Пути формирования маркетинговой стратегии следующие:
· Рациональная политика цен (умение варьировать ценами).
· Расширение со временем ассортимента товара.
· Профессиональная рыночная конкурентоспособность работников.
· Работа по принципу «Покупатель всегда прав. Все для покупателя»
· Планируются скидки постоянным клиентам.
· При установлении цен на товар ориентация будет направлена на действующие цены на рынке.
Для удобства покупателей будут организованы выставки столярных изделий, а также изготовление солярных изделий под заказ. Качественно изготовленные столярные изделия, умеренные цены, широкий ассортимент, индивидуальный подход к клиенту – залог того, что заказчик будет удовлетворен.
Рекламная компания.
Планирование рекламной кампании фирма осуществляет следующими этапами:
· определяются объекты рекламы (товар и услуга) и содержание самой информации, а именно – производство дверных блоков и полотен из качественных и экологически чистых материалов;
· определяется субъект (потребителей) – непосредственно строительные фирмы, являющиеся заказчиками;
· выясняется цель рекламы (на что делается акцент в рекламном объявлении), в частности на удобство, качество и рациональное использование средств;
· составляются рекламные сообщения - заголовок, текст, иллюстрация, персонаж, музыкальное сопровождение;
· разрабатывается график рекламных поступлений – в печатных СМИ – еженедельно, на телевидении – через день.
· составляется смета расходов на рекламные мероприятия;
· предварительно рассчитывается рекламная эффективность.
В данном случае используется информативный вид рекламы - рассказ о новинке или о новых применениях существующего товара, информирование об изменении цены, объяснения принципов действия товара, описание оказываемых услуг, исправление неправильных представлений или рассеивание опасений потребителя, а также формирование образа фирмы.
Специфика рекламируемого товара требует обязательного наглядного его представления, поэтому будет использована:
1) реклама в прессе - помещение соответствующих объявлений в газетах и журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках;
2) радиореклама - передаваемая по радиовещанию;
3) наружная реклама - различные крупногабаритные плакаты.
Риск изменения налогообложения
1. Увеличение налоговых обязательств.
2. Уменьшение налоговых обязательств.
3. Штрафные санкции, как результат несвоевременной реакции на изменения в налоговом законодательстве.
Появление новых требований к лицензированию и патентованию
1. Ужесточение требований приводящих к дополнительным затратам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.