Основой составления строительного генерального плана является рациональное размещение элементов временного хозяйства, при котором обеспечивается:
- минимальная протяженность временных сетей коммуникаций;
- минимальность объема строительства временных сооружений;
- обеспечение соблюдений требований техники безопасности и противопожарных норм при размещении временных сооружений;
- удобство эксплуатации временных сооружений;
- минимальное количество необходимых перегрузок и перемещений строительных грузов;
- рациональная взаимоувязка пассажирских и грузовых потоков;
- максимальное использование инвентарных и передвижных временных зданий и сооружений.
Исходными данными для разработки стройгенплана являются:
-разработанная студентом схема генплана с существующими коммуникациями в объеме, необходимом для врезки в них временных сетей;
- сетевой график с данными по движению рабочих;
- нормативные данные, используемые при проектировании стройгенплана.
-
6.1. Привязка монтажных и грузоподъемных механизмов
В данной части работы предусматривается определенное положение монтажных кранов и подъемников при возведении здания. В ходе продольной привязки башенного крана устанавливают крайние стоянки, длина и ограждение путей, места тупиков и контргруза.
При поперечной привязке путей устанавливается расстояние от крана до фасада здания. При монтаже сооружений рекомендуется применять для жилых зданий башенный кран (краны).
Положение подъемников фиксируется отображением их габаритов, зон работы и путей подъезда к ним. В зданиях свыше пяти этажей устанавливаются грузопассажирские подъемники из расчета один подъемник на 2-3 секции жилого здания. Определение зон влияния и ограждений в работе крана и используемых подъемников производится в зависимости от условий возведения сооружений. [1]
6.2. Проектирование построечных дорог
Первоначально следует определить протяженность и конструкцию построечных дорог, установить схему движения транспорта (въезды, выезды, направление движения, параметры дорог), ширину, радиусы кривых, уширение на кривых, расстояние между дорогой и подкрановыми путями, площадкой складирования, ограждением. Определяя положение временных дорог, следует обращать внимание на размещение проектируемых дорог и возможное их использование в ходе строительства, вовлечение в грузооборот материалов и изделий.
6.3. Расчет площадей открытого и закрытого хранения
Проектирование площадей для открытого и закрытого хранения (складов) рекомендуется производить в следующей последовательности:
- на основании сводной ведомости потребности в основных материалах на проектируемый период потребления (подготовительный период, нулевой цикл, возведение коробки (каркаса) здания) определить необходимые запасы хранимых ресурсов;
- выбрать метод хранения (открытый, закрытый);
- рассчитать площадь по видам хранения;
- выбрать тип склада;
- разместить и привязать складские площадки.
Расчет площади складов следует производить в табличной форме. [1,3,4,5]
№№ п/п |
Материал |
Ед. изм. |
Суточный расход |
Норма запаса, дн. |
Коэфф. неравн. поступл. |
Коэфф. неравн. потребл. |
Запас материалов |
Норма складиров. на 1 м2 площ. |
Общая площадь склада |
Тип склада |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6.4. Расчет потребности во временных бытовых
и административно-хозяйственных зданиях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.