Стек протоколов TCP/IP. Передача данных по сети средствами стека протоколов TCP/IP. Основные принципы передачи данных по сети средствами стека протоколов TCP/IP

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.О. СУХОГО

Факультет автоматизированных и информационных систем

Кафедра «Информационные технологии»

ОТЧЁТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №7

по дисциплине «Компьютерные сети»

на тему: «Стек протоколов TCP/IP. Передача данных по сети средствами стека протоколов TCP/IP.»

Выполнила:студентка группы ИТ-32

Принял:                    преподаватель

Дата сдачи отчёта:         __________

Дата допуска к защите: __________

Дата защиты:                  __________

Гомель 2013


Цель работы: Изучить основные принципы передачи данных по сети средствами стека протоколов TCP/IP.

Задание

Разработать программное обеспечение, реализующее передачу данных между компьютерами на уровне стека протоколов TCP/IP средствами ОС Windows, OC Linux, .Net.

2. Используя возможности стека протоколов TCP/IP организовать распределѐнную обработку информации не менее чем на 3 компьютерах для решения конкретной прикладной задачи (Табл. 7.1)

3. Решение задачи осуществить в ОС Windows, ОС Linux и dot.Net. Для претендующих на оценки 9-10 обеспечить кроссплатформенное взаимодействие.

4. Сравнить время нахождения решения на нескольких компьютерах с временем решения задачи на одном компьютере.

5. Сравнить время нахождения решений в разных ОС и платформах.

Отчѐт должен содержать:

1. Блок-схему алгоритма решения поставленной задачи

2. Распечатку листингов программы

3. Распечатку внешнего вида окон программы

4. Распечатку результатов работы

5. Сравнительный анализ

Вариант

Условие задачи

Платформы для реализации

2

Вычислить обратную матрицу матрицы размерностью N методом Гаусса

ОС Linux

ОС Windows

Теоретические сведения

Класс Socket – Класс, расположенный в пространстве имен System.Net.Sockets, реализующий синхронную или асинхронную передачу данных с использованием информационных протоколов.

Класс TcpListener – Класс, прослушивающий  подключения от TCP-клиентов сети.

Класс TcpClient – Класс, предоставляющий клиентские подключения для сетевых служб протокола TCP.

Класс NetworkStream – Класс, обеспечивающий базовый поток данных для доступа к сети.


Ход Работы Сервера

Для создания данной программы, требуется создать сервер, который будет прослушивать информацию. Создание сервера указано в следующем участке кода:

TcpListener serverSocket = new TcpListener(65000);//порт

TcpClient clientSocket = default(TcpClient);

serverSocket.Start();//слушает порт

clientSocket = serverSocket.AcceptTcpClient();

После создания сервера, требуется получить данные. Алгоритм получения данных указан в следующем фрагменте кода:

byte[] bytesFrom = new byte[1024];//массив байтов

NetworkStream networkStream = clientSocket.GetStream();

После того как был считан массив байтов, требуется сменить формат на текстовый с помощью данного фрагмента кода

BinaryReader binRead = new BinaryReader(networkStream);

string dataFromClient = binRead.ReadString();

networkStream.Flush();//удаляет данные с потока

После того как была  получена информация  в необходимом формате, требуется обработка данной информации. Обработка представлена в данном фрагменте кода

Matrix matrix = new Matrix();

matrix.ReadFromString(dataFromClient);//формируем интовую матрицу

label1.Text += "\n";

for (int k = 0; k < matrix.length; k++)

{

for (int j = 0; j < matrix.length; j++)

{

label1.Text += String.Format("{0,4:f2} ", matrix[k, j]);

}

label1.Text += "\n";

}

matrix.AntiMat();

string ForClient = "\n";

for (int k = 0; k < matrix.length; k++)

{

for (int j = matrix.length; j < matrix.length * 2; j++)

{

ForClient += String.Format("{0,4:f2} ", matrix[k, j]);

}

ForClient += "\n";

}                      

Конечным этапом после обработки информации является отправка результатов клиенту.


Ход Работы Клиента

Для начала работы клиента, требуется ввести исходные данные. После этого требуется подключиться к серверу. Подключение к серверу показано на данном участке кода.

Похожие материалы

Информация о работе