Ранговый адаптивный последовательный обнаружитель сигналов. Устройство контроля бытового видеомагнитофона, страница 2

г) расчет проектной цены изделия;

д) расчет цены для НИР;

е)

2.2.

3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации труда, производства и управления.

4. Выводы по эффективности предложений.

5. Содержание графического материала.

Дата выдачи задания “                                                                          12                                  января       200 0 г.

Консультант ______________________________

Задания принял к исполнению “                                             12                         января       200 0 г.

Подпись студента __________________________

Введение. Общие сведения по специальности

Завершающим этапом подготовки специалистов в академии являются преддипломная практика и дипломное проектирование.

Полностью оформленный дипломный проект должен быть представлен на выпускающую кафедру не позднее 1 июня текущего учебного года. Обучение студентов на заключительном этапе осуществляется в соответствии с календарным планом, приведенным в таблице 1.

Таблица 1

Недели

Месяц

Виды занятий, организационные мероприятия

1–17

Сентябрь–декабрь

Аудиторные занятия 9го семестра

18–20

Декабрь–январь

Экзаменационная сессия

21–22

Январь-февраль

Каникулы

23–24

Февраль

Государственный экзамен по специальности

25–28

Февраль-март

Исследовательская практика

29–31

Март

Расчетно-конструкторская практика

32–44

Апрель–июнь

Дипломное проектирование

Подготовка инженеров по специальности “Сервис бытовой радиоэлектронной аппаратуры” (СБРА) 2300200 проводится в соответствии с Государственным образовательным стандартом, который определяет:

*                  место специальности СБРА, включающее совокупность средств, приемов, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание устройств, систем бытовой радиоаппаратуры (БРА), в том числе системы коммуникации и средств связи, их техническое обслуживание, ремонт и представление услуг;

*                  объекты профессиональной деятельности, как устройства БРА, их подсистемы и функциональные узлы, методы их разработки, моделирования, сервиса, технического обслуживания, ремонта и представления услуг;

*                  организационно–техническую, эксплуатационную, производственно-управленческую и экспериментально–исследовательскую деятельность.

Организация дипломного проектирования

Выполнение дипломного проекта – заключительный, ответственный этап обучения, позволяющий оценить способность студента-дипломника самостоятельно решать стоящие перед ним инженерные и организационные задачи. В процессе работы над дипломным проектом расширяются и углубляются теоретические знания, совершенствуются навыки практической работы, приобретается умение решать организационные и экономические задачи.

Основная организационная и методическая работа при выполнении дипломного проекта осуществляется выпускающей кафедрой, которая контролирует ход дипломного проектирования и принимает решение о допуске студента к защите проекта перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК).

Дипломные проекты выполняются, как правило, на местах будущей работы на предприятии, в организации, если это место определено до начала дипломного проектирования контрактом между выпускником вуза и руководством предприятия. В других случаях дипломные проекты выполняются на выпускающей кафедре.