Проектирование, вводный обзор. Редактор автоматов с конечными состояниями (State MachineEditor). HDL Редактор, страница 3

Редактор конечного автомата допускает простой и однозначный графический ввод проекта. Так как проект может быть легко перенастроен на любой конечный элемент, редакторы автоматов становятся очень популярными среди  проектировщиков, которые по достоинству оценивают технологическую независимость

Редактор автоматов

Редактор состояний автоматов допускает графический ввод информации в проект в форме конечных автоматов. Короче говоря, конечный автомат (FSM) представляет собой процесс переходов между состояниями в ограниченные числе "состояний". Проект FSM содержит следующие атрибуты:

Список состояний

Список команд, которые могут быть выполнены во время переходов из состояния в состояние

Список действий, которые будут сделаны для каждой команды  Действия могут иметь следующий вид:

Пошлите команду другому компоненту (асинхронно и синхронно)

Выполните часть кода (пользовательская процедура)

Установить состояния FSM проекта

Список условий для каждого состояния, которые вызывают описанные действия. Условия остаются активными до тех пор пока не возникнут изменения в состояниях перехода или когда состояние изменяется.

МАСТЕР НОВЫХ ФАЙЛОВ

Новички должны выбрать Мастер Нового Исходного файла (New Source File Wizard)  чтобы создать файл шаблона конечного автомата для ввода в желательный автомат. Мастер помогает при вводе проекта. Полный процесс подобен использованию Мастера для создания кодов VHDL, и Вы должны вводить подобную информацию. Различие между файлом, созданным Мастером и пустым файлом конечного автомата, который был создан при помощи вызова команды Add New File, является то, что объявленные сигналы и порты автоматически вставляются Мастером в сгенерированный файл. Конечно, при использовании команды Add New File, эти имена должны быть введены вручную.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ АВТОМАТА

Мы можем создать любой желательный автомат с конечными состояниями. Щелкнув по соответствующей иконке в инструментальной панели автомата, Мы можете размещать на графике любые из следующих примитивов конечного автомата:

State - состояние

 

State reset - сброс состояния

 

transition  - переход

 

entry action - действие входа

 

State  Action -  действие состояния

 

Exit  Action  - действие при выходе

 

transition action - действие при переходе

 

machine/diagram action  работа автомата/ схемы

Signal -  сигнал

input port - порт ввода

output port - порт вывода

bi-directional port  - двунаправленный порт

graphical elements - графические элементы

Панель инструментов Редактора автоматов.

Редактор автоматов с конечными состояниями обеспечивает свободное редактирование. Вы можете корректировать форму вершины состояния или стрелки перехода исходя из ваших потребностей,  перемещая их в желательном направлении. Если объект не может размещаться в некотором месте, то редактор не допустит, чтобы Мы оставили его там. Например, Вы не сможете разместить новое объявление сигнала в области конечного автомата.