1. ПСИХОДИАГНОСТИКА
1. Предмет и сущность психодиагностики. Определение психодиагностики. Характеристика основных методов психодиагностики. Тесты и их виды: тесты интеллекта, тесты личности, тесты достижений, тесты способностей. Анализ продуктов деятельности. Интервью. Беседа. Требования, предъявляемые к выбору методов психодиагностики и процедуре психодиагностического исследования. Использование психодиагностических методов в работе с клиентами и деловыми партнерами.
2. Визуальное изучение индивидуально-психологических особенностей партнера по деловому общению. Наблюдение как основной метод осуществления изучения индивидуально-психологических особенностей партнеров по деловому общению. Конституция человека и его психологические особенности. Типология личности Кречмера. Соматотип и психотип У. Шелдона. Психогеометрический тип С. Селингера. Влияние первого впечатления на результаты наблюдения.
3. Место экспресс-диагностика потребителей в технологии продаж турпродукта. Сущность экспресс-диагностики как визуального способа диагностирования индивидуально-психологических особенностей человека по его внешнему виду. Задачи экспресс-диагностики на различных этапах технологии продаж турпродукта. Влияние эффектов социальной перцепции на результаты экспресс-диагностики.
4. Показатели экспресс-диагностик и требования к ее осуществлению.
Диагностирование психологических особенностей человека по типу его лица. Глаза, взгляд, привычные движения тела, речь, одежда, поведение, экспрессивные реакции как источники психологической информации о человеке.
5. Типы потребителей туристских услуг и их выявление.
Социологическая типология клиентов туристических фирм. Типология по степени ориентированности на рынке туристских услуг
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.