SchmitzCargobullSCF 24 G45’. Новое седельное контейнерное шасси - транспортировка контейнеров 45' без специального разрешения

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

SchmitzCargobullSCF 24 G45’. Новое седельное контейнерное шасси - транспортировка контейнеров 45' без специального разрешения.

Для транспортировки контейнеров требуются универсальные, надежные и простые в эксплуатации транспортные средства. В седельное контейнерное шасси (SCF) Schmitz Cargobull для перевозки контейнеров длиной до 45' нашли применение многочисленные новинки. В результате стала возможной перевозка даже крупногабаритных заокеанских контейнеров без специального разрешения.

Практичное решение обеспечивается, в числе прочего, предохранением воздухопроводов и электрических соединений, а также смонтированными в защищенном месте осветительными устройствами. Соединительные кабели, распределительные коробки и лампы контейнерного шасси SCF 24 G 45' имеют серийное взрывозащитное исполнение (класс опасности B3). Тем самым, допускается перевозка цистерн.

При использовании серийных шин 385/65 R 22.5 критическая высота, равная четырем метрам, не превышается даже при пустых контейнерах. Дополнительный запас по высоте дает использование новых, имеющихся в качестве опционального оборудования трейлерных шин типоразмера 385/55 R 22.5. Несмотря на то, что расчетная грузоподъемность нового контейнерного шасси Schmitz Cargobull составляет 32 тонны, его собственный вес равен всего 5600 килограммам.

Так как в настоящее время все более широко используются контейнеры размером 45', для данного специального случая предусмотрено удлинение шасси спереди и сзади путем пневматического выдвижения рамы.

Патентованное фиксирующее устройство "Multi-Lock" позволяет посредством двух поворачивающихся друг в друге стопорных рычагов, расположенных в передней части транспортного средства, обеспечить универсальное крепление контейнеров 40' типа "высокий куб" или евроконтейнеров 45', а также сменных платформ размером 45'.

Благодаря наличию также патентованных фиксаторов "Step-Lock", обеспечивающих механическую подгонку по высоте к крепежным элементам "Twist-Lock" контейнера, шасси подготовлено даже к перевозке реже встречающихся контейнеров 40' и 45' без туннеля. Интересна для большинства пользователей возможность устанавливать контейнеры 20' также и посредине, так как новое шасси рассчитано на точечную нагрузку до 30 тонн.

Особенностью конструкции шасси является выдвижное устройство рамы, работающая практически без износа благодаря установке на полиамидной плите, мало нуждающееся в техобслуживании и одновременно малошумное в действии. В качестве дополнительной предохранительной функции выдвижные рамы могут быть задействованы только при прицепленном контейнерном шасси. Для нанесения на транспортное средство в качестве рекламы логотипа предприятия сбоку смонтирован большой по размерам брус для защиты от въезда под шасси.

Информация с сайта http://cargobull.ru

Похожие материалы

Информация о работе