Итоги оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Итоги оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления за 2010 год

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год осуществлена во исполнение ряда нормативно-правовых актов:

·  Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года          №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

●  Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. №1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от             28 апреля 2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

●  Постановления  губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года № 51 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

●  Постановления  губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года № 50 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений».

В качестве исходных данных для проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления использовались:

●  данные докладов глав администраций городских округов/муниципальных районов и городских/сельских поселений;

●  данные территориального органа федеральной службы государственной статистики по Белгородской области;

·  данные департаментов области (уточненные значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления);

·  дополнительная информация, необходимая для расчета неэффективных расходов.

Рейтинг органов местного самоуправления среди городских округов и муниципальных районов определялся в 3-х группах (1 группа – 3 городских округа, 2 группа - 8 муниципальных районов и 3 группа 11- муниципальных районов).

Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления  городских округов и муниципальных районов осуществлялась по 172-м ключевым показателям по 10-ти направлениям:

1. Экономическое развитие

2. Здравоохранение и здоровье населения

3. Дошкольное образование

4. Общее и дополнительное образование

5. Физическая культура и спорт

6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

7. Жилищно-коммунальное хозяйство

8. Организация муниципального управления

10. Качество жизни

9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (в 2010 году)

Критерими оценки эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов стали:

1. Абсолютное достигнутое значение и абсолютный прирост/убыль достигнутого значения показателя (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,1);

2. Достижение целевого (нормативного) значения показателя (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,2);

3.Оценка эффективности расходования бюджетных средств (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,3);

4. Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг в отдельных сферах (весовой коэффициент в итоговой оценке – 0,25);

Итоговые результаты

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов:

Первая группа:

По итогам оценки

1 место  -  Губкинский городской округ – Грант в размере 1 млн. руб.;

2 место – городской округ «город Белгород»

3 место – Старооскольский городской округ

Согласно действующим нормативным правовым актам также были определены лучшие по отдельным направлениям (с присуждением гранта в размере 150 тыс. руб. за каждое направление). В первой группе таковыми признаны:

Городской округ г. Белгород:

      - «Экономическое развитие»;

¾  «Здравоохранение и здоровье населения»;

¾  «Физическая культура и спорт»;

Старооскольский городской округ:

¾   «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильём»;

¾   «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Вторая группа

1 место –  муниципальное образование «город. Валуйки и Валуйский район». Грант в размере 1 млн. руб.;

2 место – Прохоровский район. Грант в размере 700 тыс. руб.

Лучшими по отдельным направлениям (грант в размере 150 тыс. руб. за каждое направление) во второй группе признаны:

Шебекинский район и г. Шебекино:

¾  «Экономическое развитие»;

¾  «Организация муниципального управления».

Белгородский район:

¾  «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Красногвардейский район:

¾  «Дошкольное образование».

      Корочанский район:

¾  «Качество жизни».

Третья группа:

1 место– Вейделевский район Грант в размере 1 млн. руб.; 2,55

2 место – Ракитянский район Грант в размере 700 тыс. руб. 3,05

Лучшими по отдельным направлениям (Грант в размере 150 тыс. руб. за каждое направление) в третьей группе признаны:

Красненский район:

¾    «Организация муниципального управления»;

¾   «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильём».

Грайворонский район:

¾   «Физическая культура и спорт»;

Краснояружский район:

¾  «Экономическое развитие»;

Ровеньский район:

¾   «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Яковлевский район:

¾  «Дошкольное образование».

Грант в размере 100 руб. за достижение существенных темпов прироста значений показателей эффективности относительно базисного года присуждается:

- Корочанскому району;

- Красненскому району.

Деятельность органов местного самоуправления городских и сельских поселений  оценивается по 44 показателям.

Рейтинг органов местного самоуправления среди городских и сельских поселений области определялся в 3-х группах

8 - городских поселений

17 - поселков

260 - сельских поселений

Критерии оценки эффективности деятельности для городских и сельских поселений:

•  Абсолютное достигнутое значение  (весовой коэффициент в итоговой

Похожие материалы

Информация о работе