Определение порядка проведения закупок товаров, работ и услуг на конкурсной (тендерной) основе.
Компетенция директора предприятия.
Директор решает самостоятельно все вопросы деятельности предприятия, за исключением вопросов отнесенных к компетенции собственника и коммунального производственного унитарного предприятия «Гомельское управление жилищно-коммунального хозяйства».
Обеспечивает выполнение уставной деятельности предприятия.
Нанимает и увольняет работников в соответствии с условиями договоров (контрактов), законодательными актами Республики Беларусь.
Прием и увольнение заместителей директора, руководителей структурных подразделений и главных специалистов производит после согласования с коммунальным производственным унитарным предприятием «Гомельское управление жилищно-коммунального хозяйства».
Представляет предприятие без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь.
В пределах, установленных законодательством, настоящим уставом и учредителем распоряжается имуществом, в том числе и средствами предприятия.
Заключает договоры от имени предприятия.
Открывает в банках расчетный и другие счета.
В соответствии с действующим законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам предприятия.
Выдает доверенности.
Утверждает структуру и штаты предприятия.
Издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия.
Определяет условия оплаты труда работников предприятия.
Заключает коллективный договор.
Определяет объем и характер сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, а также порядок ее защиты, в соответствии с действующим законодательством.
Регулярно отчитывается перед учредителем и коммунальным производственным унитарным предприятием «Гомельское управление жилищно-коммунального хозяйства», а также предоставляет документы и информацию, касающуюся деятельности предприятия.
Директор предприятия несет ответственность за результаты работы предприятия, соблюдение требований настоящего устава, выполнение обязательств перед учредителем и трудовым коллективом.
Ответственность директора перед учредителем устанавливается в контракте.
Организационная структура управления КУП “” является линейно-функциональной (приложение 1).
Она находит свое выражение в схеме структуры аппарата управления, положениях о подразделениях, должностных инструкциях работников аппарата управления и других работников, а также в штатных расписаниях руководителей, специалистов и служащих.
Схема управления предприятием включает в себя структурные подразделения и должностные лица в их взаимосвязи соподчиненности, распределение цехов, отделов и служб по уровням управления.
Положения о подразделениях документально регламентируют основные задачи, функции и порядок взаимоотношений определенного подразделения с другими, обязанности, права и ответственность руководителя данного подразделения; должностные инструкции-обязанности, права и ответственность каждого исполнителя. Штатное расписание определяет квалификационно-должностной состав аппарата управления комбинатом.
Руководство текущей деятельностью осуществляет дирекция и генеральный директор. В состав дирекции входят: главный инженер, его заместители, зам.директора по эксплуатации, заместитель директора по перспективному развитию.
В подчинении главного инженера находятся коммерческие службы предприятия, транспортное и складское хозяйство (транспортный цех, склад готовой продукции). Он также занимается вопросами, административно-хозяйственного обслуживания, общепита (столовая), службы технолога, конструктора, ремонтного, энергетического хозяйства, разработки и контроля мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды.
В ведении зам. Директора по экономике находятся решение вопросов организации труда и заработной платы и технико-экономическое планирование.
Бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером, осуществляет весь комплекс вопросов бухгалтерского учета, контроль за правильностью расхода материальных, тр удовых и финансовых ресурсов.
2.3. Анализ состава и структуры кадрового потенциала предприятия
Политика развития трудового потенциала предприятия основана на кадровой стратегии, направленной на:
· постоянное совершенствование структуры управления предприятием;
· поддержание среднего возрастного уровня руководителей предприятия до 50 лет;
· предпочтение руководителям и специалистам, связанным с работой в области рыночных отношений;
· экономическую и юридическую переподготовку основных руководителей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.