Следовательно, частота вращения данного двигателя режиме искусственной механической характеристики:
Для получения данных необходимых для построения искусственной механической характеристики двигателя n = f(M), задаемся рядом значений тока якоря Ia (смотри таблицу 2.13.1.) и для каждого из них рассчитываем частоту вращения nu, полезную мощность Р2u и момент M2u.
Полезная мощность двигателя в режиме искусственной механической характеристики меньше мощности в режиме естественной механической характеристики на величину потерь в резисторе rДОБ = 0,198 Ом, т.е.
Р2u = Р2 – I2a rДОБ
Результаты расчета перечисленных параметров сводим в таблицу 2.13.2, а затем строим искусственную механическую характеристику.
Таблица 2.13.2
Параметр |
Значение параметра |
||||
Ia, А |
40 |
80 |
120 |
160 |
200 |
Ia*= Ia/ Ia,ном |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
nu, об/мин |
474 |
421 |
386 |
334 |
302 |
Р2u, Вт |
433 |
1416 |
3856 |
4968 |
7541 |
M2u, Н·м |
9 |
32 |
95 |
142 |
238 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.