Банковский надзор, коммерческий банкинг, а также возмещения убытков, понесенных банкротства банка

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1

членами действующих партий, которые представляют, по меньшей мере две трети членов парламента.Последнее правило требует, чтобы Lisp согласие на любое решение ХГС комитета. Кроме того, поправка позволяет комитету проводить закрытые заседания. Комитет регламенты обычно требуют встречи открытом заседании Комитета. Поправка Tire также дает конституционной комиссии полномочия вносить поправки в регламент по собственной инициативе.Резолюция призывает Комитет приложить усилия, чтобы представить дом принципы новой Конституции 31 декабря.

Министр промышленности Ласло Пал подал в отставку и был заменен Имре Дунай, один из депутатов Паля.Причиной его отставки стало то, что приватизация политика экс-министра относительно энергетической отрасли была отвергнута большинством кабинета 29 июня (хотя только очень незначительное большинство, голосование в восемь-семь соотношении).Вопрос на карту была доля энергетической отрасли, которая будет продолжаться в государственной собственности после штампа период приватизации в 1995 году министром, и тех, кто остался в меньшинстве в кабинете, не хотел, чтобы сохранить большинство собственности в руках государства , Acoording в насмешку над кабинета, че Второй период приватизации в энергетической отрасли, как ожидается, состоится в 1997 году, когда остальные части, принадлежащие государству будут проданы.

Министр финансов Андрис Picbalgs подал в отставку в парламент 19 мая, со своей стороны в провале крупнейшей в стране коммерческого банка, Banka Baltiia, и последующее бюджетный кризис, в результате которого 70 миллионов, которые он ($ 134 млн) дефицит. Президент Maris Gailis сначала отказался принять отставку Picbalgs, утверждая, что финансовая ситуация в стране будет только ухудшаться и далее, если руководство были переданы. Хотя бюджетного дефицита дуга не новое явление в Латвии (в апреле дефицит уже достиг 43 млн латов), банкротство банка упали правительство еще дальше в штамп красного цвета.

Несмотря на попытки президента ГАЙЛИС, чтобы держать Пиебалгс в офисе, Сейм (парламент) подтверждает, Индра парчи в качестве нового министра финансов 25 мая по результатам голосования 57 одному, с восьми воздержавшихся. Под ее руководством Банка Латвии затем приобрела 100 процентов акций обанкротившегося банка. В рамках своих усилий по стабилизации банковской системы, наблюдатели подсчитали, что государство придется потратить от 80 до 147 млн латов. Следовательно, даже после года снижения процентных ставок, девальвация лата кажется неизбежной.

Отказ Banka Baltiia служил болезненный урок правительству не откладывать законодательства, регулирующего банковские и финансовые предприятия. После банкротства банка, поползли слухи, что другие банки тоже были шатаясь, дальнейшее обострение финансового кризиса. Вкладчики были удивила узнать, что гарантия банка страховать свои вклады не являются юридически обязательными. Несмотря на актуальность принять новые законы о банковской деятельности, внося (licting политической повестки дня замедлился на законодательный процесс. Июля

18, Сейм был готов позволить конец летней сессии не пройдя три спонсируемые правительством банковские счета, и вместо этого решил сосредоточиться на предвыборной кампании. Путь (LW) правительство Латвии заступился путем принятия законов, шины себя, ссылаясь на ст 81 Конституции, которая позволяет шкаф издавать нормативные акты между сессиями парламента.

Новые законы касались банковского надзора, коммерческий банкинг, а также возмещения убытков, понесенных банкротства банка.

Сосредоточение внимания на шинах октябрьских выборов, 26 мая, Сейм утвердил, после второго чтения, избирательного законодательства, предложенного LW.Законопроект остался в основном неизменным по сравнению с его origi¬nal форме. (П EECR, Латвия Update, Vol. 4, № 2, Весна 1995) Она включала в шинах спорный условие, что только зарегистрированные политические партии могут представить списки кандидатов на парламентских выборах. В прошлом, латвийские власти подавил стремления некоторых политических организаций (а именно COM-коммунисты) занимать государственные посты, путем маркировки их как антигосударственных групп, а не позволяя им зарегистрироваться в качестве политических партий.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0