3. Болескина Е.Л. Потребители игровой компьютерной культуры. // Социальные исследования . 2000. № 9 с. 80-92.
4. Шаронова С.А. Игротехнологии как манипулятивная методология. // Социальные исследования. 2004. № 1 с. 98-104.
5. Шинкаренко В.Д. Игра и культура. // Социально – гуманитарные знания. 2003. с. 280-300.
6. Розин В.М. Природа и генезис игры. // Вопросы философии. 1999. № 6 с. 26-36.
7. Колядин Д. Динамиа стратегических игр. // Подводная лодка. 1998. № 8 с. 15-19.
8. Всё об Online-играх. // Игромания. 2005. № 5.
9. Взгляд в будущее. // Игромания. 2006. № 1.
10. Как всё начиналось. // Страна игр. 2004. № 7.
Приложения
Социально-демографические характеристики потребителей компьютерных игр
Показатели |
Пользование компьютерными играми (в % от числа опрошенных) |
|||||
Каждый день |
Несколько раз в неделю |
Раз в неделю |
2-3 раза в месяц |
Раз в месяц |
Для всех |
|
Пол: мужчины |
66,6 |
58,7 |
52,4 |
55,1 |
58,2 |
57,9 |
женщины |
33,4 |
41,3 |
47,6 |
44,9 |
41,8 |
42,1 |
Семейное положение: женат/замужем |
49,2 |
57,0 |
53,5 |
59,9 |
53,7 |
54,8 |
Холост/не замужем |
50,8 |
43,0 |
46,5 |
40,1 |
46,3 |
45,2 |
Занятость: работают |
66,7 |
69,7 |
72,2 |
70,3 |
68,1 |
69,6 |
Не работают |
33,3 |
30,3 |
27,8 |
29,7 |
31,9 |
30,4 |
Социальный статус: Студенты, учащиеся |
12,9 |
12,5 |
7,0 |
9,5 |
20,1 |
18,9 |
Безработные |
2,9 |
4,8 |
2,2 |
3,6 |
12,5 |
4,1 |
Домохозяйки, молодые мамы |
2,0 |
3,6 |
2,4 |
3,3 |
6,0 |
3,9 |
Специалисты |
4,2 |
7,0 |
5,8 |
2,7 |
8,9 |
5,7 |
Руководители |
7,9 |
10,9 |
6,8 |
5,2 |
8,0 |
7,6 |
Служащие |
4,7 |
2,6 |
5,2 |
6,3 |
9,3 |
5,6 |
Доход: низкий |
16,9 |
13,1 |
8,7 |
13,7 |
16,7 |
14,0 |
средний |
29,6 |
40,5 |
37,1 |
37,0 |
38,0 |
36,8 |
высокий |
28,0 |
18,2 |
24,4 |
23,0 |
20,2 |
22,6 |
Тип предприятия: бюджетное |
28,6 |
25,6 |
21,2 |
24,8 |
24,9 |
25,0 |
небюджетное |
33,4 |
42,0 |
42,6 |
44,4 |
38,5 |
40,4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.