Распечатайте и выполните задание.
Перед началом поиска неисправностей получите от клиента всю необходимую информацию. Впишите полученные данные в наряд ниже.
|
Контактное лицо:
Адрес компании:
Телефон компании:
|
Категория Код закрытия Состояние
Тип Передано Отложено
Статья Отложено до даты:
Оказывает влияние на бизнес? Ο Да Ο Нет
Краткое описание:
Заявка № Тип соединения
Приоритет Среда
Платформа
|
Описание проблемы:
Решение проблемы:
(Учебныйбланкклиента)
Сообщите контактную информацию и описание проблемы инженеру технической поддержки первого уровня.
Контактнаяинформация:
Компания: Объединенные транспортные перевозки, ООО
Контактное лицо:
Адрес компании: ул. , 123/1
Телефон: 480-555-1234
Категория: безопасность
Описаниепроблемы
У меня не получается войти в систему. Вчера и ранее я входил в систему нормально. Я пытался войти в систему с другого компьютера — ничего не получилось. На прошлой неделе я получал сообщение по электронной почте о необходимости смены пароля, однако пока еще не сделал этого.
(ПРИМЕЧАНИЕ: послесообщенияинженерутехническойподдержкипервоначальныхсведенийиспользуйтедополнительнуюуказаннуюдалееинформацию, чтобыответитьнавопросыинженерапоконфигурациисистемы.)
Конфигурация компьютера:
· Система Windows XP Pro.
· Мне неизвестно, когда обновление производилось в последний раз.
· Обычно при запуске компьютера появляется заставка какой-то программы антивирусной защиты, но в последнее время я ее не видел.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.