Программный комплекс Office Access 2003. Множество структурированной информации

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»

Физический факультет

Кафедра автоматизированных систем обработки информации

Автоматизация предметной области

Курсовой проект по дисциплине «Базы и банки данных»

Исполнитель

Студент группы АС-37                                                             

Научный руководитель

Старший преподаватель                                                             

Гомель 2015

Реферат

Курсовой проект: 27 страниц, 55 рисунок, 10 таблиц, 6 источников, 3 приложение.

Объект исследования: программный комплекс Office Access 2003

Предмет исследования: множество структурированной информации.

Методы исследования: создание и редактирование наборов данных.

Цель курсового проекта: создание базы данных и автоматизация ее предметной области. В качестве программы для разработки базы данных и разработки пользовательских приложений используется ПО MS Office Access 2003.

Структура отчета включает в себя 2 главы и приложения, в которых будет рассмотрено создание и тестирование программного комплекса и ряда пользовательских приложений для работы с разработанной базой данных (далее БД).

Первая глава содержит описание непосредственно разрабатываемого программного комплекса и все связанные с разработкой нюансы, такие как:

1  Характеристика предметной области.

2  Анализ входной и выходной информации.

3  Выделение информационных объектов.

4  Приведение в 3НФ, приведение описания атрибутов и типов реквизитов.

Вторая глава содержит описание реализации отдельных модулей программного комплекса и пользовательских приложений. Так же в данной главе будет описан ряд действий по тестированию разработанных пользовательских приложений, поиск и исправление возможных ошибок работы пользовательских приложений, таких как:

1  Создание и тестирование запросов.

2  Создание и обработка событий при задействовании активных элементов форм.

3  Создание отчетов и их демонстрация.

Содержание

Введение. 3

1            Концептуальное проектирование базы данных. 4

1            Характеристика предметной области. 4

2            Выходная информация. 4

3            Входная информация. 5

4            Выделение информационных объектов. 7

2            Реализация базы данных. 8

1            Создание структуры таблиц. 8

2            Создание форм.. 9

3            Создание главной кнопочной формы.. 12

4            Создание запросов. 15

5            Проектирование отчетов. 19

Заключение. 22

Список использованных источников. 23

Приложение А.. 24

Приложение Б. 26

Приложение В.. 28

Введение

Целью данного курсового проекта является создание базы данных и автоматизация ее предметной области. В качестве программы для разработки базы данных и разработки пользовательских приложений используется ПО MS Office Access 2003.

Структура отчета включает в себя 2 главы и приложения, в которых будет рассмотрено создание и тестирование программного комплекса и ряда пользовательских приложений для работы с разработанной базой данных (далее БД).

Первая глава содержит описание непосредственно разрабатываемого программного комплекса и все связанные с разработкой нюансы, такие как:

1  Характеристика предметной области.

2  Анализ входной и выходной информации.

3  Выделение информационных объектов.

4  Приведение в 3НФ, приведение описания атрибутов и типов реквизитов.

Вторая глава содержит описание реализации отдельных модулей программного комплекса и пользовательских приложений. Так же в данной главе будет описан ряд действий по тестированию разработанных пользовательских приложений, поиск и исправление возможных ошибок работы пользовательских приложений, таких как:

1  Создание и тестирование запросов.

2  Создание и обработка событий при задействовании активных элементов форм.

3  Создание отчетов и их демонстрация.

В приложении А представлены рисунки.

1  Концептуальное проектирование базы данных

1  Характеристика предметной области

Согласно данному заданию, необходимо разработать БД для автоматизации учета договоров с поставщиками. Для этого нам необходимо определить набор атрибутов и привести их в 3 нормальную форму.

Предметная область БД будет состоять из определенного набора атрибутов, которые будут отображать максимально полезной информации, как для заказчика, так и для поставщика.

Объектом нашей БД являются перечень договоров, заключённые с поставщиками. Так же в ней будет представлена полная информация о заказчиках, поставщиках, и товаре.

2  Выходная информация

Похожие материалы

Информация о работе