7. Строительная часть проекта.
7.1.Исходные
данные.
Разработка
проектов и смет промышленных объектов (заводов, цехов, зданий, сооружений
должна выполняться в соответствии с инструкцией СНиП 1.02.01-85 инструкция
о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметовой
документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Инструкция
распространяется на строительство новых объектов и расширение,
реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов.
Реконструкция
действующего предприятия - это полное или частичное переоборудование и
переустройство производства без строительства новых цехов основного
производства.
При
реконструкции предприятия производиться также и его техническое
перевооружение. Расширение, реконструкция и техническое перевооружение
могут осуществляться не только всего предприятия, но и отдельных его цехов.
Реконструкция и техническое перевооружение обходятся гораздо дешевле и
могут быть выполнены в более короткие сроки, чем строительство новых
предприятий и цехов, обеспечивая этим более быструю отдачу капитальных
вложений.
Предпроектный
период разрабатываются технико-экономическое обоснование (ТЭО) или
технико-экономические расчеты (ТЭР) и задание на проектирование.
ТЭО
(ТЭР) обосновывается необходимость и экономическая целесообразность
реконструкции действующего объекта. Указываются производственная мощность
объекта, номенклатура выпускаемой продукции, обеспечение материальными,
топливно-энергетическими, трудовыми и другими ресурсами‚ все эти пункты
рассмотрены в настоящей записке дипломного проекта.
7.2.Элементы
конструкции цеха.
7.2.1.Стальной
каркас.
Стальные каркасы применяют на предприятии
металлургии, машиностроения и в других цехах при крупных пролетах и
значительных крановых нагрузках. В большинстве других производственных зданий по
указанию технических правил применяют сборный железобетонный каркас.
Согласно их требованиям колонны, балки, стропильные, подстропильные и
другие конструкции выполнены с применением широкополочных двутавров и
тавров.
Строительная часть проекта
ГГТУ гр. Л-51
ГГТУ гр. Л-51
|