Монтаж, эксплуатация и ремонт холодильного оборудования. Организация и методы ведения монтажных работ. Производство монтажных работ

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Окончание слива определяют по падению давления в цистерне и оттаиванию жидкостного трубопровода.

При заполнении системы аммиаком из баллонов заправку производят через заправной коллектор ЗК. Баланы присоединяют к ЗК стальными трубками испытанными под давлением 2 МПа. Предварительно взвешенные баллоны установливают на подшовку вентелем вниз. Опаражненные баллоны определяют по падению давления и оттаиванию нижней части баллонов.

Пополнение системы хладоносителем.

В системах с промежуточным хладоносителем широко применяют водные растворы солей, иногда используют этилен – гликоль, водно – спиртовой раствор глицерина.

Наиболее широко применяется раствор .

Раствор получают в баке для разведения рассола. В баке устанавливают сетку, на сетку насыпают фильтрующий слой кокса; - на него слой соли. С помощью насоса вода прокачивается через слой соли растворяя её. По достижении требуемой концентрации раствор закачивают в систему.

Удаление смазочного масла.

Количество масло уносимого в систему зависти от режима работы компрессора и его технического состояния. Наиболее совершенные маслоотделители отделяют до 90% масла уносимого из компрессора. При постоянной работе системы масло из маслоотделителей необходимо удалять через 5 дней. Масло из МО и из аппаратов необходимо удалять только ч/з маслосборники.

Рис.   – Схема включения маслосборника.

Для удаления масла необходимо:

1. Понизить давление в маслосборнике

2. Открыть вентили слива масла из аппаратов и на МС

3. Перепустить масло

4. Отсосать аммиак из МС

5. Удалить масло из МС.

Дозаправка системы маслом

В АХУ применяется масло марок ХА-30; ХА-34;ХА-23. В связи уноса масла из КМ необходимо периодически производить дозаправку КМ маслом.

Нормальная работа смазочной системы характеризуется:

1. Уровень масла в картере ПК в пределах 1/3 – 2/3 от диаметра смотрового стекла.

2. Разность давлений в масляной системе создаваемая насосом соответствует исходной.

3. Температура масла в картере ПКМ не превышает 50 при температуре окр. среды не выше 30.

4. Нагрев сальника должен быть меньше 60

5. Пропуск масла через сальник не должен превышать 1 каплю в 3 минуты. Пропуск масла через сальник фреонового компрессора не допускается.

6. Количество дозаправляемого масла не должно превышать нормативного

Для ВК дополнительно:

7. Температура масла на входе в ВК должна быть 25 – 45 ºС

8. Температура подшипников ≤ 70 ºС

Причиной повышенного уноса из ПК являются:

1)  переполнение КМ

2)  износ поршневой группы

3)  высокое давление масла

4)  вспенивание масла

5)  чрезмерно высокая температура нагнетания

Дозировка компрессоров малых и средних производится через нагнетательный вентиль вручную. На вентиль, расположенный на картере КМ, одевается шланг. Свободный конец шланга опускают в ведро с маслом. Прикрывают всасывающий вентиль КМ и, когда давление в картере становится ниже атмосферного, открывают нагнетательный вентиль. При заправке нельзя оголять свободный конец шланга во избежание попадания воздуха в КМ. Крупные компрессоры целесообразно дозаправлять с помощью автономного шестеренчатого насоса.

Рис.   

Система позволяет производить заполнение емкости для чистого масла из бака, заправку из бака.

Удаление воздуха из системы

Признаки наличия воздуха в системе:

1)  Наблюдается значительная разница между температурой жидкого аммиака на выходе из КД и температурой, определенной по манометру на КД (т.е. кажущееся переохлаждение выше нормального).

2)  При остановке КД продолжается подача охлаждающей среды длительное время наблюдается значительная разница между средней температурой охлаждающей среды и температурой, определенной по манометру на КД

3)  Повышенная температура нагнетания

4)  Давление КД становится зависящим от уровня жидкого холодильного агента в ЛР

5)  Возможны колебания стрелок манометров

Воздух удаляют с помощью автоматизированных и ручных воздухоотделителей, а также через воздухоспускной вентиль на КД

Борьба с коррозией элементов ХУ

Коррозия элементов ХУ значительно сокращает срок службы аппаратов, а в т/о аппаратах увеличивает термическое сопротивление.

Для защиты от коррозии применяют следующие методы:

1)  Покрытие поверхностей защитным слоем

2)  Снижение коррозионной активности среды

3)  Использование ингибиторов

4)  Изменение коррозионного потенциала среды

5)  Использование эксплуатационных средств

К защитным покрытиям относят:

А) лаки, краски, эмали, грунтовки

Б) эмали с цинковым наполнителем, который защищает при нарушении слоя

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.