Общая характеристика организации ООО "Фонд". Характеристика должности "Начальник отдела продаж". Ситуация "Оценка эффективности труда руководителей и специалистов управления"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ситуация «Оценка эффективности труда руководителей и специалистов управления»…………………………………………………………………….8


1 Общая характеристика организации ООО « Фонд»

ООО « Фонд» создано 15 мая 1999 года как агентство недвижимости. Общество с ограниченной ответственностью « Фонд» создано в соответствии с Федеральным законом от 08/02-98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Компания  руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ,  Федеральным законом от 08/02-98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а так же Уставом.

Полное фирменное наименование  Общества: Общество с ограниченной ответственностью « Фонд». Сокращенное наименование на русском языке: ООО « Фонд».

Общество с ограниченной ответственностью « Фонд» имеет офис, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все  удобства клиентам.

Целью деятельности организации является получение прибыли.

Предметом деятельности  Общества  является:
-  помощь гражданам и организациям в поиске жилой и нежилой недвижимости для последующей ее покупки;
-  помощь гражданам и организациям в поиске покупателя для продажи жилой и нежилой недвижимости;
-  содействие гражданам и организациям в оформлении договоров купли-продажи недвижимости;
-  консультационные услуги по вопросам связанным с гражданским оборотом жилой и нежилой недвижимости, конъюнктурой рынка недвижимости в Приморском крае;
-  представление интересов граждан и организаций в судах всех инстанций по спорам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью;
-  юридическая экспертиза документов;
-  представительство в суде по жилищным вопросам, юрист по делам застройщика;
-  работа с сертификатами, ипотекой;
-  расселение коммунальных квартир;
-  оформление земли;
-  перевод из жилого фонда в нежилой и оформление земли.

Большую часть дохода компания получает от реализации квартир на вторичном рынке жилья. Бюджет в компании составляется на год. Он часто претерпевает изменения и корректируется с учетом текущей ситуации. Основная статья расходов в бюджете – это заработная плата.


2 Характеристика должности «Начальник отдела продаж»

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела продаж относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется Президентом компании.

1.2. Основной задачей начальника отдела продаж является осуществлять организацию реализации услуг.

1.3. Начальник отдела продаж в своей деятельности подчиняется непосредственно Коммерческому директору.

1.4. Начальник отдела продаж должен знать:

законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов; этику делового общения; структуру управления организацией; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи, вычислительной техники.

1.5. В своей деятельности Начальник отдела продаж руководствуется:

законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой им работы; уставом организации; правилами внутреннего трудового распорядка; приказами и распоряжениями руководства организации; настоящей должностной инструкцией.

1.6. На время отсутствия Начальника отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе.

2. Должностные обязанности

Начальник отдела продаж обязан:

2.1. Выполнять план продаж;

2.2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;

2.3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;

2.4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;

2.5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на предоставление

Похожие материалы

Информация о работе