Ситуация «Оценка эффективности труда руководителей и специалистов управления»…………………………………………………………………….8
1 Общая характеристика организации ООО « Фонд»
ООО « Фонд» создано 15 мая 1999 года как агентство недвижимости. Общество с ограниченной ответственностью « Фонд» создано в соответствии с Федеральным законом от 08/02-98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Компания руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 08/02-98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а так же Уставом.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью « Фонд». Сокращенное наименование на русском языке: ООО « Фонд».
Общество с ограниченной ответственностью « Фонд» имеет офис, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все удобства клиентам.
Целью деятельности организации является получение прибыли.
Предметом деятельности Общества является:
- помощь гражданам и организациям в поиске жилой и нежилой недвижимости для последующей ее покупки;
- помощь гражданам и организациям в поиске покупателя для продажи жилой и нежилой недвижимости;
- содействие гражданам и организациям в оформлении договоров купли-продажи недвижимости;
- консультационные услуги по вопросам связанным с гражданским оборотом жилой и нежилой недвижимости, конъюнктурой рынка недвижимости в Приморском крае;
- представление интересов граждан и организаций в судах всех инстанций по спорам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью;
- юридическая экспертиза документов;
- представительство в суде по жилищным вопросам, юрист по делам застройщика;
- работа с сертификатами, ипотекой;
- расселение коммунальных квартир;
- оформление земли;
- перевод из жилого фонда в нежилой и оформление земли.
Большую часть дохода компания получает от реализации квартир на вторичном рынке жилья. Бюджет в компании составляется на год. Он часто претерпевает изменения и корректируется с учетом текущей ситуации. Основная статья расходов в бюджете – это заработная плата.
2 Характеристика должности «Начальник отдела продаж»
1. Общие положения
1.1. Начальник отдела продаж относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется Президентом компании.
1.2. Основной задачей начальника отдела продаж является осуществлять организацию реализации услуг.
1.3. Начальник отдела продаж в своей деятельности подчиняется непосредственно Коммерческому директору.
1.4. Начальник отдела продаж должен знать:
законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов; этику делового общения; структуру управления организацией; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи, вычислительной техники.
1.5. В своей деятельности Начальник отдела продаж руководствуется:
законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой им работы; уставом организации; правилами внутреннего трудового распорядка; приказами и распоряжениями руководства организации; настоящей должностной инструкцией.
1.6. На время отсутствия Начальника отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе.
2. Должностные обязанности
Начальник отдела продаж обязан:
2.1. Выполнять план продаж;
2.2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;
2.3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
2.4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
2.5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на предоставление
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.