Причины авиакатастроф и их социальные последствия. Выяснение причин авиакатастроф. Трагедия в Иркутске. Причины гибели авиалайнеров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство Российской Федерации

компьютерных технологий и информатизации

Сибирский государственный университет

телекоммуникаций и информатики

                                                                                      Кафедра СПП

Домашняя письменная  работа

Причины авиакатастроф и их социальные последствия

Выполнил: студент гр. СО-51

Проверил:

Новосибирск-2007

Содержание

1.  Введение…………………………………………………..3

2.  Основная часть………………………………………….5

3.  Заключение………………………………………………13

4.  Список литературы……………………………………14

Введение

Штампом “человеческий фактор” заканчиваются расследования более 80 процентов летных происшествий. Как говорят специалисты, за этим определением могут стоять и низкая квалификация пилота, и неудачно сконструированный самолет, и стремление авиакомпании к чрезмерной экономии, и множество других обстоятельств. Выяснением причин очередной авиакатастрофы занимается целая комиссия, казалось бы, ряд специалистов в этой области. Да вот только, что объяснишь семьям погибших, как сказать им, что их семья, друзья или близкие погибли. Смешная выплата компенсаций, сумма которых указанна в билете на борт лайнера, ещё больше начинает раздражать, это так сказать плата за отобранную жизнь.

На мой взгляд данная тема очень актуальна, даже если не говорить о тех людях, которым никогда не приходилось отрываться от земли. Разве мог современный человек думать о том, что технологии и инновации, так стремительно ворвавшиеся в жизнь человечества, казалось бы решившие массу проблем, начнут приносить человеческие жертвы. Каково сейчас может прийтись встречающему или провожающему человеку, если идёт какая-либо задержка, самое страшное не то, что там в небе летит самолёт, а, то, что его ждут. Готовым нужно быть всегда и всем, примером тому служит, то, что ряд авиакатастроф произошло на городами, посёлками, деревнями.

Данная тема очень широко освящается во всех СМИ, особенно когда существует сам прецедент катастрофы. Это хлеб журналистов, поэтому данная проблема детально исследована, что говорит о том, что моя работа не будет нести новизны.

Авиакатастрофы по всему миру уносят тысячи жизней, ни одна авиакомпания не может дать пассажиру сто процентов безопасности. Более того все существующие проблемы тщательно скрываются, с расчётом на то, чтобы не упустить клиентуру и иметь экономическую выгоду. Это проблема общества, это проблема тех людей которые находятся в постоянном поиске выгоды, это социальный аспект проблемы. Даже существуют такие варианты, оправдывающие авиакомпании, что не от хорошей жизни они идут на подобное, речь идёт о социальной необеспеченности, о желании обогатиться. Это возникающий страх перед теми людьми, которые пользуются услугами авиакомпаний, это психологический аспект данного исследования.

Основная часть

Исходя из вышесказанного мною была выбрана тема авиакатастроф, и сформулировал я её так «Причины авиакатастроф и их социальные последствия». Предметом моей работы будут являться социальные причины и последствия авиакатастроф. Объектом моего исследования будут являться непосредственно сами катастрофы. И цель я определил так: выяснение причин авиакатастроф.

Для анализа поднимаемой мной проблемы мною были использованы газетные статьи, таких изданий как «АиФ», «Комсомолка», «Известия». Также я использовал статью из журнала «Коммерсант Власть, которую я взял за основу своей работы. Затем мною были задействованы ресурсы Интернета, с таких сайтов как: www.ya.ru, www.icao.int, www.flighthglobal.com.  Основой моей работы будет статистика и выяснение причин авиакатастроф.

Для изучения поднимаемой темы мне понадобилась теоретическая схема объекта моего исследования.

 


Выбор поведения

(человека часто летающего и хорошо осведомлённого об катастрофах, либо потерявшего в катастрофе близкого)

 

 


Трагедия в Иркутске

«Иркутск. 10 июля. ИНТЕРФАКС - Самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс из Москвы, утром в воскресенье при посадке в аэропорту Иркутска выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор, врезался в гаражи и загорелся.»[1] Дикторы всех экстренных выпусков новостей без устали повторяли эти слова, утренние выпуски ежедневных печатных изделий твердили только о трагедии в Иркутске. По последним данным МЧС, в авиакатастрофе погибли 131 человек. Из 72 выживших в больницах города находятся 55 пострадавших, 17 - находятся дома. Судьба еще 7 человек неизвестна. На борту аэробуса, от которого после катастрофы и пожара осталась

Похожие материалы

Информация о работе