24. Язык Java Script. Управляющие структуры.Рассмотреть на примере.Условный оператор if else, операратор switch, цикл for, цикл while, цикл do..while
25. Язык Java Script. Пользовательские функции. Синтаксис описания функции. Области видимости переменных. Глобальные переменные используются в сценариях html-документа, локальные переменные используются только как аргументы одной функции, применяются только в той функции, в которой выбил созданы
26. Объекты в Java Script. Свойства и методы объектов. Виды объектов. Объекты в Javascrupt представляют собой наборы свойств и методов. Свойства объектов – это данные, связанные с объектом.
27. Встроенные объекты в JavaScript. Объект array. Свойства и методы объекта.В Javascript отсутствует такой тип данных, как массив. Поскольку Array реально является не массивом, а специальным образом организованным объектом
28. Иерархия объектов браузера. Объект window. Свойства и методы объекта. Типы диалоговых окон: alert, confirm, prompt.Объекты браузера — создаются автоматически при загрузке документа в браузер. window — объект верхнего уровня в иерархии объектов браузера, document — содержит свойства, которые относятся к текущему HTML-документу; location — содержит свойства, описывающие местонахождение текущего документа, например, адрес URL; navigator — содержит информацию о версии браузера; history — содержит информацию обо всех ресурсах, к которым пользователь обращался во время текущего сеанса;
29. Иерархия объектов браузера. Объект document. Свойства и методы объекта. Динамическое создание документов. Объект Document соответствует всему гипертекстовому документу, вернее его части, которая заключена в контейнер <body>..</body>. Этот объект имеет достаточно много свойств, каждое из которых соответствует определенному HTML-тегу.
30. События. Динамические web-страницы. События – действия, происходящие в браузере (щелчки мышью, события документа, события гиперсвязи, события формы). Динамические страницы уже могут реагировать на действия пользователя и изменяться. Например, при щелчке по тексту может показываться всплывающий блок текста с переводом слова.
31. Язык сценариев PHP. Характеристика и возможности языка. Простейший пример PHP-программы. PHP – один из наиболее популярных бинарных языков в силу своей простоты, скорости выполнения, богатой функциональности и распространенности исходного кода. Возможности – создание скриптов для сервера, создание скриптов, выполняющихся в командной строке, создание графических интерфейсов на стороне клиентов. Простейший сценарий
<html>
<body>
<?php echo “<p> это скрипт php <p>”;}
</body>
</html>
32. Язык PHP. Синтаксис. Правила создания переменных. Определение констант.
Константой называется именованная величина, которая не изменяется в процессе выполнения программы (скрипта). Переменная - это область оперативной памяти, доступ к которой осуществляется по имени. Все данные, с которыми работает программа, хранятся в виде переменных. Имена всех переменных в PHP должны начинаться со знака $. Имя переменной может состоять только из букв латиницы и цифр
33.Операторы языка PHP. Рассмотреть на примере. Оператор Else if, оператор if else,
34. Типы данных языка PHP. PHP поддерживает восемь простых типов данных: Boolean,integer, float, string, array, object, resource, null
35.Язык PHP. Управляющие структуры. Рассмотреть на примере.
36. Язык PHP. Пользовательские функции. В любом языке программирования существуют подпрограммы. В PHP такими подпрограммами являются пользовательские функции. Пользовательская функция может быть объявлена в любой части программы (скрипта). Пользовательским функциям в PHP можно передавать аргументы и получать возвращаемые функциями значения.
37. Язык PHP. Работа с формами.
38. Язык PHP. Работа с файловой системой.
39. Технология COM. COM – метод разработки программных компонентов, которые предоставляют необходимые сервисы, приложения информационным системам. Основные понятии технологии. Процесс – совокупность всех ресурсов компьютера, отданных ис для выполнения программы. Адресное пространство – совокупность всех доступных для программы адресов памяти. Сервер COM – это исполняемый файл, содержащий как минимум один объект COM и три типа серверов (внутренние, локальные и удаленные).
40. Технология CORBA. – Основана на технологии клиент-сервер. Это совокупность программных средств, которые обеспечивают передачу объектных запросов в компьютер .Заглушка – особый объект Corba, работает в адресном пространстве клиента, перехватывает запросы клиента, преобразует их в транспортный формат и отправляет серверу при помощи служб, также получает ответы сервера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.