Сооружение и монтаж контактной сети на станции участка переменного тока. Выбор комплектов машин и механизмов. Основные соображения по производству работ

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

[МВС1] 

Кафедра “Электроснабжение железных дорог”

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе

по дисциплине “Сооружение, монтаж и ремонт устройств

электроснабжения ”

на тему ”Сооружение и монтаж контактной сети на станции

участка переменного тока”

Выполнил: студент Электромеханического факультета

  группы

Руководитель: доцент

Санкт-Петербург

1997


СОДЕРЖАНИЕ·

Стр.

ВВЕДЕНИЕ

1.  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1.Основные исходные данные для проектирования.

1.2.Дополнительные исходные данные для проектирования.

2.  СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

2.1.Определение объёма строительных работ.

2.2.Выбор комплектов машин и механизмов. Основные соображения по производству работ.

2.3.Расчёт продолжительности работ и потребности в “окнах” и сменах.

2.4.Составление плана-графика производства строительных работ.

3.  МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

3.1.Определение объёма монтажных работ.

3.2.Выбор метода монтажа контактной подвески.

3.3.Расчёт продолжительности работ и потребности в “окнах”

3.4.Составление плана-графика производства монтажных работ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Перед рытьём котлованов производится разметка их на местности. Промеры производят дважды - вначале от пикетных столбиков, затем между осями котлованов. У оси каждого котлована забивается колышек, а на рельсе делается отметка светлой краской. Засыпку котлованов после установки в них опор и фундаментов производят слоями грунта на 20 – 30 см и трамбуют каждый слой. Первоначально засыпку производят на глубину 0,8 – 1,0 м.

Ригели жёстких поперечин сваривают на комплектовочной базе. Здесь же к ним присоединяют оголовки для крепления их к опорам. Установку ригелей производят краном. Насадку на оголовки осуществляют рабочие с использованием приставной лестницы.

2.3.  Расчёт продолжительности работ и потребности в “окнах” и сменах.

Число поездок для перевозки всех единиц одного наименования

S = ki / m , где ki – число единиц одного наименования, шт;

m – число единиц одного наименования, перевозимое за один рейс, m = 7 шт.

Число поездок, чтобы привезти все опоры, фундаменты и анкеры

So = 16 / 7 = 3 поездки;

Sф = 3 / 7 = 1 поездка;

Sa = 6 / 7 = 1 поездка.

Все оттяжки к анкерам доставляют за одну поездку Sотт = 1.

Суммарное число поездок для перевозки всех единиц

SS = Sо + Sф + Sа + Sотт = 6 поездок.

Время доставки всех единиц

Тд = [2· (L / V) + Тпогр +Твыгр] · SS, где  L – полигон доставки, L = 20км;

V – скорость доставки,V = 20км/ч;

Тпогр – время погрузки, Тпогр = 0,5ч;

Твыгр – время выгрузи, Твыгр = 0,5ч.

Тд = [2 · (20 / 20) + 0,5 + 0,5] · 6 = 18 часов.

Время работ: с поля 8 часов – одна смена;

с пути 2,5 часа – одно “окно”.

Разбивка фундаментов и анкеров проиводится за одну смену.

При работе с пути разгрузка не производится.

Число смен

Nc = ki · Hc /(nбр · Тс), где  Hc – затраты труда  на единицу работы, чел.· час;

ki – число единиц одного наименования, шт;

nбр – численность бригады, чел;

Тс – продолжительность смены при работах с поля,ч.

Число “окон”

Nо = ki · Hо /(nбр · То), где  Hо – затраты труда  на единицу работы, чел.· час;

ki – число единиц одного наименования, шт;

nбр – численность бригады, чел;

То – продолжительность “окна” при работах с пути, ч.

Расчёт необходимого числа смен и “окон” приведён в  табл. 2.3.

Таблица 2.3

Расчёт необходимого числа смен и “окон”

Наименование работ

Затраты труда, чел·ч

Чиленн.

Бригад, чел

Объём работ, шт.

Число смен или окон

с поля

 

1

Разметка мест установки опор, фундаментов и анкеров

-

2

112

1 смена

2

Разработка котлованов под опоры, фундаменты и анкеры

1,16

2

22

2 смены

3

Установка в котлованы фундаментов и анкеров автокраном

2,6

5

9

1 смена

4

Установка опор КТЭ - 58

2,77

5

16

2 смены

5

Регулировка и засыпка опор грунтом

2,3

4

74

2 смены

6

Установка оттяжек:

а) двойных

5

-

3

12

3 смены

б) одиночных

3

3

19

3 смены

7

Нанесение номеров на опоры

-

-

81

1 смена

с пути

 

8

Разработка котлованов под опоры ВК-3 на ж.д.ходу

1,06

2

52

12 “окон”

9

Установка фундаментов и анкеров АВСЭ - М

2,25

9

38

4 “окна”

10

Установка опор краном МК – 15 на ж.д. ходу

1,61

5

65

9 “окон”

11

Монтаж поперечин:

а) установка на опоры

1,9

5

17

3 “окна”

б) закрепление на опорах

3,1

3

17

3 смены

ВВЕДЕНИЕ·

В данной курсовой работе необходимо:

определить:

·  объём строительных и монтажных работ;

·  продолжительность работ и потребность в “окнах” и сменах.

выбрать :

·  комплекты машин и механимов;

·  метод монтажа контактной подвески.

составить:

·  планы-графики производства строительных и монтажных работ, на основании которых получить общее время работ до момента сдачи в эксплуатацию смонтированной контактной сети.


 [МВС1]

Похожие материалы

Информация о работе