Отношение к телевизионной рекламе. Функции и виды рекламы. Регулирование рекламной деятельности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Большинство опрошенных реклама привлекает своей яркостью, сюжетом, графикой, качеством съемки,современной направленностью, но это в основном молодежь. Старшему поколению нравится юмор и герои. Это легко объяснить-юмор всегда запоминается. А что касается героев, то всем приятно думать,что известные актеры,певцы и музыканты такие же люди, что они тоже собираются с семьей на кухне.

Вопрос 8.Как Вы считаете, нужна ли реклама

Большинство(70%) ответили чтореклама все-таки нужна, но в меньших количествах. И это понятно, сейчас на телевидении столько рекламы, что «скоро не кино будет прерываться рекламой, а реклама кино». 10% категорически против рекламы, но с этим трудно согласиться, ведь реклама –это движитель торгови, а без торговли в нашем мире никуда. Есть и такие кто не против рекламы, это работающие, которые понимают что без рекламы нет бизнеса.

Вопрос 9.Доверяете ли вы тому, что говорят в рекламе.

60% опрошеных написали что не доверяют, и это в основном респонденты до 50 лет. Сказываются стереотипы, о том что -«им бы только втюхать…». Да, возможно, в рекламе и преувеличиваются достоинства товара, но не во всей. Есть и честная реклама, но она затерялась во всем многообразии роликов неправдивого содержания. Но 40% опрошеных все же верят рекламе, это старшее поколение, которое привыкло что в Советские времена неправдивой рекламы небыло.

Вопрос 10. Совершали ли вы покупки под воздействием рекламы

Половина опрошеных совершает покупки под воздействием рекламы, и это мужчины. Почему мужчины? Потому что женщины привыкают к тому, что они едят и чем моют посуду, мужчины устроены иначе- они открыты ко всему новому. 30% затрудняются ответитьедь выбор некоторых покупок происходит на подсознательном уровне, и невсегда удается вспомнить, что смотрел рекламу этого продукта.  20% ответили что никогда не совершают покупки под воздействием рекламы.

Вопрс 11. Ваше общее отношение к рекламе

70% ответили что нейтрально относятся к рекламе на телевидении есть противники(10%), но есть и сторонники(20%).Это обусловлено тем, что каждый воспринемает рекламу по-разному.

Заключение

Все работающее население и студенты смотрят телевизор менее 3-х часов в сутки.Все это связано с высокой занятостью населения, особенно, в городах. Но, несмотря на это, у каждого сложилось свое мнение о рекламе на телевидении.Кто то считает ее полезной и необходимой, кто то хотел бы вообще убрать ее из эфира, а кто то вообще не обращает на нее внимания.

Люди по- разному реагируют на рекламу, кто то переключает, кто то отвлекается, а некоторые ее смотрят, но их очень мало. Все это происходит из-за плохой репутации рекламы.Многие респонденты считают, что им хотят продать товар плохого качества, хотя, зачастую, это не так.

Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большая часть населения все же негативно относятся к рекламе, и и спытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Не смотря на это, большинство людей, совершающих покупки, так или иначе ориентируются на рекламу. Реклама по- прежнему играет роль стимула к совершению покупок.

Список литературы

1.Викепедия

2.Щепилова Г.Г.:Реклама в СМИ

Приложение

Санкт-Петербургский государственный университет.

Анкета

«Отношение к телевизионной рекламе»

Уважаемый опрашиваемый!

Просим Вас принять участие в исследовании проблемы отношения к телевизионной рекламе. Цель опроса-узнать Ваше отношение к рекламе на телевидении.

Прежде чем ответить, внимательно прочитайте все варианты ответов и отметьте тот, с которым Вы согласны.

1.Возраст

a.  21-30

b.  30-50

c.  50-85

2. Пол

a.  Женский

b.  Мужской

3. Род занятий

a.  Студент

b.  Работник

c.  Безработный

d.  Пенсионер

4.Место работы(учебы)

5.Сколько часов в день вы проводите перед телевизором

a.  1-3

b.  3-5

c.  Более 5

6.Ваша реакция на рекламу

a.  Переключаю

b.  Отвлекаюсь на другое

c.  Смотрю

d.  По разному

7.Что Вам нравится в рекламе(несколько вариантов)

a.  Графика

b.  Музыка

c.  Сюжет

d.  Ненавязчивость

e.  Реальность

f.  Шаблонность

g.  Другое______________________________________________

8.Как Вы считаете, нужна ли реклама на телевидении

a.  Да

b.  Да, но в меньшем количестве

c.  Нет

9. Доверяете ли Вы тому, что говорят в рекламе

a.  Да

b.  Скорее да

c.  Скорее нет

d.  Нет

10. Совершали ли вы покупки под воздействием рекламы

a.  Да постоянно

b.  Да но редко

c.  Нет никогда не покупаюто, что рекламируют

d.  Затрудняюсь ответить

11.Ваше общее отношение к рекламе

a.  Положительное

b.  Скорее положительное

c.  Нейтральное

d.  Отрицательное

e.  Скорее отрицательное

Спасибо Вам большое за участие в социологическом опросе!

Похожие материалы

Информация о работе