Применение системы массового обслуживания для технологических расчетов. Среднее фактическое время пайки вывода.

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет

приборостроения и информатики”

Филиал

Сергиев Посад

специальность

230101

 
 

Кафедра

ИТ4 “Персональные компьютеры и сети”

 
 

Дисциплина

Конструкторско-технологическое обеспечение производства ЭВМ

 
 
 
 

Отчет

 

по лабораторной работе №4

«Применение системы массового обслуживания для технологических расчетов»

 
 

Студент

 

Группа

ИТ4-2006-01Д

шифр                                    06022

 

Преподаватель

                    

 
 
 

Вариант   №   3

Сергиев Посад 2010 г.


Цель работы – изучить основные понятия теории массового обслуживания и ее применение для технологических расчетов.

Исходные данные

№ варианта

3

n, кол-во каналов

6

Тф, сек

0,4

L – ширина ленты транспортера

0,6

Vmax – максимальная конструкторская скорость транспортера, м/с

0,15

T0=0,35- среднее время, необходимое для пайки вывода ЭРЭ на печатной плате.

Tf  - среднее фактическое время пайки вывода.

Определим среднее пребывание пайки в зоне обслуживания

    

зададим дискретную переменную i – номер канала, в котором выполняется пайка.         

определим интенсивность перехода между i-м и i+1-м состоянием

определим интенсивность перехода между i+1-м и i-м состоянием

         

составим выражение для вероятности непропоя в каналах

определим необходимую для качественной пропайки платы скорость движения транспортера


    

Вывод:

При заданной вероятности непропаев на печатной плате ρн=0.135   средняя скорость транспортера установки пайки волной V  не должна быть больше значения 1,5, а максимальная конструкторская скорость транспортера по варианту равна  0,15, следовательно пропайка будет качественной.

Похожие материалы

Информация о работе