Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“Московский государственный университет
приборостроения и информатики”
|
Филиал |
Сергиев Посад |
специальность |
230101 |
||||
|
Кафедра |
ИТ4 “Персональные компьютеры и сети” |
||||||
|
Дисциплина |
Конструкторско-технологическое обеспечение производства ЭВМ |
||||||
|
Отчет |
|||||||
|
по лабораторной работе №4 «Применение системы массового обслуживания для технологических расчетов» |
|||||||
|
Студент |
|
||||||
|
Группа |
ИТ4-2006-01Д |
шифр 06022 |
|||||
|
Преподаватель |
|
||||||
Вариант № 3
Сергиев Посад 2010 г.
Цель работы – изучить основные понятия теории массового обслуживания и ее применение для технологических расчетов.
Исходные данные
|
№ варианта |
3 |
|
n, кол-во каналов |
6 |
|
Тф, сек |
0,4 |
|
L – ширина ленты транспортера |
0,6 |
|
Vmax – максимальная конструкторская скорость транспортера, м/с |
0,15 |
T0=0,35- среднее время, необходимое для пайки вывода ЭРЭ на печатной плате.
Tf - среднее фактическое время пайки вывода.
Определим среднее пребывание пайки в зоне обслуживания
![]()
зададим дискретную переменную i – номер канала, в котором выполняется пайка.
![]()
определим интенсивность перехода между i-м и i+1-м состоянием
![]()
![]()
определим интенсивность перехода между i+1-м и i-м состоянием
![]()
составим выражение для вероятности непропоя в каналах

![]()
определим необходимую для качественной пропайки платы скорость движения транспортера
![]()
Вывод:
При заданной вероятности непропаев на печатной плате ρн=0.135 средняя скорость транспортера установки пайки волной V не должна быть больше значения 1,5, а максимальная конструкторская скорость транспортера по варианту равна 0,15, следовательно пропайка будет качественной.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.