Расчёт эксплуатационных затрат машин и механизмов. Норма амортизационных отчислений. Себестоимость перевозок грузов

Страницы работы

Содержание работы

Практическая работа №4.

B-17

Расчёт эксплуатационных затрат машин и механизмов.

Цель работы: изучить состав эксплуатационных затрат строительных машин и механизмов, научиться 

                         рассчитывать  эксплуатационные затраты строительной техники.

Определяем стоимость машино-часа самоходного крана. 

  

где М - стоимость крана, р.;

       А - норма амортизационных отчислений, %;

       Д - количество дней работы в году, дн.;

       М – коэффициент сменности;

       Нк.р. – отчисления на капитальный ремонт, %;

       Стр – стоимость доставки крана на объект, р.;

       Срем – затраты на текущий ремонт, р.;

       Сэ – затраты на энергоресурсы, р.;

       З – заработная плата машиниста, р..

        

               Себестоимость перевозок грузов рассчитывается по формуле:

  

где Сз/пл – часовая зарплата водителя, р./т;

       Ст – затраты на расход топлива, р.;

       Сор  - затраты на техническое обслуживание и ремонт, р.;

       Сш – затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, р.;

       Са – затраты на амортизацию, р.;

       Снр – накладные расходы, р.;

      Скр – затраты на капитальный ремонт, р.;

Часовая заработная плата водителя определяется по формуле

 

где ПСГ – среднегодовая производительность автомашины:

            ПСГ = VСР · 8 · КП · 22 · 12 · КИ · КЗК · КЗ · Q

Где VСР – средняя скорость движения автомобиля, км/ч;

        8 – число часов в рабочем дне;

        КП – коэффициент, учитывающий простой автомобиля под погрузкой;

        22 – количество рабочих дней в месяце;

        12 – число месяцев в году;

        КИ - коэффициент, учитывающий использование машины по времени;

        КЗК - коэффициент, учитывающий загрузку машины в течении года с учётом климатических факто

                 ров;

        КЗ – коэффициент загрузки машины;

       Q – грузоподъёмность машины, т.

       ПСГ = 42 · 8 · 0,7 · 22 · 12 · 0,72 · 0,8 · 0,9 · 5,5 = 177039

Затраты на расход топлива, определяют по формуле

 

где НТ – норма расхода топлива, кг/100км;

          ЦТ – цена 1 л. топлива, р.;

      НМ – норма расхода масла, кг/100 км;

      ЦМ – цена масла, р..

 

Затраты на техническое обслуживание и ремонт опред. по формуле:

 

где НОР. – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт на 100 км пробега, она составляет 20% от величины годовых амортизационных отчислений, р.;

- коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом, 1;

КГОД – среднегодовой пробег, км:

                  КГОД =VСР · 8 · 22 · 12 · КИ · КЗК ·КП ;

                     КГОД =42 · 8 · 22 · 12 · 0,72 · 0,8 ·0,7 = 35765,453;

 

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяем по формуле

    СШ =

где АШ – цена комплекта (покрышка, камера), 110-120 р.;

      НШ – норма восстановления на 1000 км пробега, (0,89 · АШ);

       пА – число комплектов.

    СШ =

Затраты на амортизацию определяют по формуле:

      

где А – амортизация (определяется в % от стоимости).

                            

Накладные расходы определяют по формуле:

      

где  - нормативная величина накладных расходов, р.;

        I – индекс перевода.

      

Затраты на кап. ремонт опред. по формуле:

      

где 0,2 - отчисления на кап. ремонт , на 1000 км пробега;

       С – стоимость автомобиля, р..

      

Тогда себестоимость перевозки груза

 

Стоимость перевозки осуществляется с учётом плановой прибыли.

Похожие материалы

Информация о работе