Создание документа в текстовом процессоре Word, установив для него параметры страницы

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ЗАНЯТИЕ 1

СОЗДАНИЕ, РЕДАКТИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ

ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА 

СТУПЕНЬ 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

ЗАДАНИЕ 1. Создать документ в текстовом процессоре Word, установив для него параметры страницы.

Рекомендации по выполнению

1.  Загрузите текстовый процессор Word, выполнив команду Пуск ► Программы ► MSOffice ► Microsoft Word.

2.  Начните подготовку к созданию нового документа, выполнив команду Файл ► Создать. Откроетсядиалоговое окно Создание документа (рис. 1.1).

3.  Выберите вкладку Общие, включите в поле Создать флажок документ и нажмите кнопку [ОК].

Пояснение. Новый документ создается по умолчанию с заранее установленными стандартными параметрами страницы и оформляется на основе шаблона Normal.dot (Обычный).

Рис. 1.1. Диалоговое окно создания нового документа

4.  Установите в новом документе параметры страницы, отличные от стандартных, выполнив команду Файл ► Параметры страницы

5.  В появившемся окне Параметры страницы на вкладке Поля укажите параметры, например:

Поля: верхнее     — 2 см

нижнее   — 3 см  правое   — 2 см  левое   — 2 см

применитьКо всему документу

6.  В том же окне на вкладке Размер бумаги установите  размер бумаги: — 210х297 мм ориентация       — книжная применить         Ко всему документу и нажмите кнопку [ОК].

ЗАДАНИЕ 2. В созданном документе с установленными параметрами на брать текст. Определить свою среднюю скорость набора текста. 

Примечание. При наборе текста не нужно нажимать клавишу [Enter] в конце строки, т.к. в Word  выполняется автоматический перенос на новую строку при достижении ее конца. Клавиша [Enter] нажимается при создании нового абзаца и добавлении пустой строки.

Рекомендации по выполнению

Совет. При наборе текста отрабатывайте слепой метод, т. е. набирайте текст, не глядя на клавиатуру и не исправляя ошибок.

1.  Установите расстановку переносов, выполнив команду 

Сервис ► Язык ► Расстановка переносов. В появившемся окне Расстановка переносов выберите Автоматическая расстановка переносов и нажмите [OK].

2.  Для сохранения набранного текста установите режим автосохранения (если он не установлен), выполнив команду: Сервис► Параметры вкладка Сохранение► флажок Автосохранение каждые: 5 минут, и нажмите кнопку [ОК].

3.  Выполните набор расположенного ниже фрагмента текста, не исправляя ошибок набора.

Как прожить еще год ?

Вот несколько принципов, которых я придерживаюсь, и которые помогают  мне держаться на плаву:

Научитесь смиряться. С этого начинался мой день. Я понял, как важно сознавать, что, если я опаздываю, это еще не конец света. Если я не могу найти проект, который только что написал, на бирже не произойдет краха.

Мой день такой же, как и у миллионов других людей. Часто в сознании этого наше спасение в трудную минуту.

Не носитесь со своими обидами. Человек, умеющий прощать, оказывает окружающим и особенно самому себе огромную услугу. Всегда найдутся люди, которые воспользуются плодами ваших трудов или нарушат свои обещания. Не забывайте об этом, когда будете иметь с ними дело.

4.  Определите свою скорость набора текста, выполнив команду Файл ► Свойства ► Статистика.  

5.  Из появившегося окна Свойства вкладки Статистика выпишите в свою рабочую тетрадь количество набранных знаков и пробелов и общее время набора текста. 

6.  Рассчитайте среднюю скорость набора текста, используя стандартное приложение Калькулятор: разделите количество набранных  знаков и пробелов  на затраченное время.

Внимание! Окно стандартного приложения Калькулятор не закрывайте, а сверните.

7.  Оцените ваши успехи, выставив себе оценку в баллах согласно следующей таблице (Таблица 1):

Таблица 1 Средняя скорость набора

Количество знаков и пробелов

Баллы

от

до

90

и выше

10

80

90

9

70

80

8

60

70

7

50

60

6

40

50

5

30

40

4

20

30

3

10

20

2

0

10

1

Совет. Выполняйте это задание самостоятельно несколько раз в семестре до тех пор, пока ваша скорость не станет выше 90 символов.

ЗАДАНИЕ 3. Сохранить подготовленный текст под именем Советы психо-

лога в созданной вами папке на доступном диске C: или D: .

Рекомендации по выполнению

1.  Чтобы начать сохранение текста, выполните команду Файл ► Сохранить как…

2.  В появившемся диалоговом окне Сохранения документа (Рис. 1.2), в поле Папка: с помощью кнопки раскрывающегося списка выберите доступный вам диск C: или D: и папку, например, D:\Мои документы.

3.  В папке Мои документы создайте собственную папку, щелкнув по пик

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.