Стилевое форматирование. Создание нового документа. Набор текста с использованием установки по умолчанию

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ЗАНЯТИЕ № 3

СТИЛЕВОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ 

СТУПЕНЬ 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

ЗАДАНИЕ 1. Набрать текст Правила оформления реквизитов, используя установки по умолчанию. Установить расстановку переносов и структурировать набранный текст. Результат работы сохранить под именем Правила.

Рекомендации по выполнению

1.  Создайте новый документ, выполнив команду ПускПрограммыMSOfficeWord.

2.  Произведите набор приведенного ниже текста, используя установки по умолчанию.

Правила оформления реквизитов

Название организации составителя документа должно строго соответствовать названию, указанному в уставе, положении или другом нормативном акте. Указываются полное и сокращенное названия организации.

Название документа (акт, приказ, протокол, справка и т.д.) должно соответствовать содержанию документируемого управленческого действия, а также табелю документов, применяемых в данной организации. Название указывается только при подготовке документов на общем бланке предприятия.

Заголовок текста — краткое изложение содержания документа, точно передающее смысл текста. Объем заголовка не должен превышать строк машинописного текста, длиной 28 символов. Допускается продление строки.

Заголовки к тексту таких документов, как акт, инструкция, правила, протокол, устав и т.п., должны сочетаться в падеже с названием документа.

Заголовок документа печатают от нулевой позиции табулятора. На документах формата А5 заголовок к тексту обычно не указывается.

Дата — один из реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа. Все даты (при датировании документа, наложении резолюций, грифов согласования и утверждения, визировании, внесении отметок о поступлении документа, о заверении копии и т.д.) в документе приводятся в цифровом виде, в том числе и те, которые используются в тексте.

Элементы даты размещаются в одной строке в следующей последовательности: день, месяц, год. Год обозначается четырьмя или двумя цифрами, месяц и день — двумя, например: 25.12.1995; 24.12.95 или 24 12 95.

Дата — обязательный реквизит документов всех видов. Она проставляется лицом, подписывающим (утверждающим) или регистрирующим документ.

3.  Для расстановки переносов выполните команду Сервис Язык Расстановка переносов.

4.  Для структурирования текста перейдите в режим Просмотра структуры, выполнив команду ВидСтруктура.

5.  Для автоматического создания оглавления подготовьте заголовки абзацев. Для этого поставьте курсор ввода текста в начало абзаца Название организации … и нажмите клавишу [Enter]. Введите в появившуюся свободную строку название абзаца – Название организации.

6.  Аналогично создайте заголовки остальным абзацам: Название документа…, Заголовок текста…, Дата… .

7.  Присвойте стиль Заголовок1 названию текста Правила оформления реквизитов. Для этого выделите этот абзац и выберите в списке Стилей на панели Форматирования стиль Заголовок1.

8.  Присвойте стиль Заголовок2 заголовку 1-го абзаца текста. Для этого выделите абзац Название организации и выберите в списке Стилей стиль Заголовок2.

9.  Аналогично присвойте стиль Заголовок2 остальным заголовкам абзацев текста (Рис. 3.1).

10. Сохраните файл под именем Правила в своей папке.

11. Для возможности в дальнейшем отрабатывать разные элементы форматирования текста, сохраните тот же файл под именем Правила1 в своей папке, выполнив команду ФайлСохранить как….

Рис. 3.1 Вид документа структурированного текста в режиме структуры после присвоения стилей Заголовок1 и Заголовок2

ЗАДАНИЕ 2. Создать свой стиль абзаца и применить его ко всем абзацам текста Правила оформления реквизитов. Сохранить созданный файл под именем Правила2.

Рекомендации по выполнению

1.  Откройте файл Правила1 и перейдите в режим разметки страницы

Похожие материалы

Информация о работе