В настоящее время рынок услуг переполнен различного рода предложениями. Для того чтобы найти свою нишу – необходимо проработать идею и составить хороший бизнес-план. Учитывая, тот факт что люди ,окруженные вещами , вынуждены часто перемещать своё имущество в пространстве- грузоперевозки являются довольно прибыльным сегментом для создания бизнеса. Переезды, строительство дачных домов, снабжение магазинов товарами – все эти процессы не обходятся без грузоперевозок.
История грузоперевозок насчитывает не одну сотню лет. На заре человечества люди попросту переносили скарб вручную. После изобретения первого колеса, процесс стал более динамичным. С развитием эволюции и технического прогресса, грузоперевозки стали неотъемлемой частью экономической и социальной жизни любого государства. С помощью транспортировок осуществляется торговля, развиваются экономические связи, растёт и крепнет благосостояние огромного числа частных и государственных компаний, а значит и всей страны в целом.
На сегодняшний день самыми мобильными грузоперевозками являются автомобильные. Их преимущества выгодно выделяют данную сферу из других подобных услуг, например, железнодорожного транспорта или авиа. Автомобили применяются как для доставки товаров на небольшие расстояния, так и в международных рейсах.
ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
1.1.Создание бизнеса грузоперевозок-основы
Начать грузоперевозки необходимо с решения – отказаться от быстрорастворимых проектов и дешевого сервиса в пользу ответственности и качества. Далее эта тема будет раскрыта подробней. Но ,пожалуй, это наиболее важный элемент в построении этого бизнеса.
Вторым будет создание качественного бизнесс-плана, который должен будет включать в себя несколько основных разделов: обзорный, организационно-правовая форма бизнеса, описание предприятия, анализ рынка , предполагаемые доходы и расходы. Имея чёткий план –действовать будет легче. Тем более возможно кто-нибудь из инвесторов согласиться вложиться в «потенциально перспективное предприятие».
Необходимо опере длиться с названием компании – оно должно быть гармоничным и лаконично указывать на сферу деятельности фирмы. Можно придумать его самостоятельно, а можно обратиться к специалистам , которые не только создадут имя для компании ,но и разработают для неё фирменный корпоративный дизайн. Эти же дизайнеры могут помочь в создании хорошего и информативного интернет-сайта. Наиболее удачными в этой сфере компаниями с «говорящими» именами, по-моему мнению, являются Грузовичкоф, Газелькин, ТрансГруз… Когда всё продумано необходимо зарегистрировать новую фирму «перевозчика» - форму собственности при этом владелец выбираетсамостоятельно.
Итак, переходя к практике : начать стоит с аренды или покупки офиса для фирмы. Если есть возможность – верным решением было бы снять небольшое помещение в каком-либо бизнес-центре. Хотя, по большому счёту, местоположение офиса для грузоперевозочных компаний не будет играть ключевой роли, так как в этом бизнесе клиенты редко приходят в офис.
Итак ,имея даже крохотный офис , можно не беспокоится о нахождении там персонала, так как первые месяцы наилучшим решением было бы воздержаться от наёма офис-менеджеров, специалистов call-центра или секретарей. Пока заказов будет мало , функции всех этих людей директор может выполнять единолично . А вот кто действительно необходим предприятию ,так это хороший юрист. Об этом надо позаботиться и нанять опытного юриста, так как в этой сфере не существует типовых договоров и также в перспективе в решение каких-либо проблем потребуются услуги юриста. В штате просто обязан быть человек который сможет грамотно составлять юридические документы и знать законодательные тонкости. Также первое время лучше не принимать людей на постоянную занятость, а давать им разовые заказы. НО , при этом создать такие условия для сотрудников, чтобы им хотелось вернуться в компанию, например: бесплатное питание, или бесплатный проезд в городском транспорте. Когда появятся заказы , достаточно будет устроить на постоянной основе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.