Задание 8. Правильным является утверждение а) рост объемов импорта вызывает увеличение совокупного спроса в стране б) увеличение импорта вызывает рост цен на продукцию национальных производителей в) рост экспорта вызывает повышение уровня жизни населения, занятого в отраслях, производящих эту продукцию г) все утверждения верны д) все утверждения некорректны
Задание 9. Применение тарифных мер для защиты продукции развивающихся («новых») отраслей экономики целесообразно в случае а) если страна специализируется на поставках данного товара б) если это обеспечит дополнительные сравнительные преимущества продукции национальных производителей в) если эта мера соответствует планам развития экономики г) недопустимо, т.к. противоречит теории сравнительных преимуществ
Задание 10. Мотивация участия страны во внешнеэкономической деятельности определяется необходимостью а) усиления политического влияния б) получения информации о современном состоянии производства, требованиям к продукции в) необходимостью изучения потенциального спроса на производимую продукцию г) укрепления позиций компании на внутреннем рынке
Задание 11. Недостатком применения стратегии выхода на внешний рынок методом дисперсионного поиска является а) экономия времени б) необходимость высокой квалификации персонала компании в) высокий уровень расходов г) короткие сроки получения желаемого результата
Задание 12. Основой формирования мировых цен на товары является а) уровень индивидуальных затрат на производство и реализацию продукцию компаний наиболее развитых стран б) интернациональные издержки производства в) средний уровень затрат на производство товара в развитых и развивающихся странах г) минимальный уровень затрат на производство товара
Задание 13. К основным показателям плана ВЭД внешнеторговой компании относится а) объем производства и реализации продукции б) смета текущих расходов компании в) план проведения маркетинговых исследований внутреннего и внешнего рынка г) географическая структура внешнеторгового оборота
Задание 14. Экспортный товар может реализовываться на международных рынках одним из трех способов :
а) в том же виде, как и на внутреннем рынке б) в модифицированном виде;
в) как
1) принципиальная новинка
2) с изменением цвета и дизайна товара
3) виртуальный продукт
4) уцененный продукт
5) продукт, учитывающий климатические условия страны-импортера
Задание 15. При исследовании зарубежного рынка сбыта к факторам рыночного потенциала страны относится (-ятся)
а) производственные мощности отрасли, производящей данный товар б) фирменная структура рынка в) степень дифференциации между конкурентами г) эластичность спроса д) стадия жизненного цикла товара е) покупательская способность потребителей ж) степень интенсивности капиталовложений на рынке з) барьеры для входа на рынок и) степень вмешательства государства в экономику
Задание 16. Снижение налогов с участников ВЭД относится к методам государственного регулирования внешней торговли а) прямым б) экономическим в) тарифным г) нетарифным
Задание 17. Одной из причин, обусловливающих необходимость государственного регулирования внешней торговли, обусловлена а) высоким уровнем зависимости внутреннего рынка от поставок импортных товаров б) возможностью национальных производителей полностью обеспечить потребности внутреннего рынка в) стремлением ограничить развитие внешнеторговых связей между странами г) необходимостью ограничить поступления от экспорта в доходную часть бюджета
Задание 18. Для предприятий, выпускающих узкую номенклатуру однотипных товаров, которые экспортируются на рынки разных стран, целесообразно использовать структуру управления ВЭД, основанную на принципе а) функциональном б) товарно-отраслевом в) региональном г) сегментном
Задание 19. Источником информации по ценам мирового рынка является а) периодическая печать б) внешнеторговая статистика в) статистические ежегодники, в которых приводится информация о показателях развития национальной экономики г) показатели развития внешнеторгового оборота данной страны
Задание 20. Минимальные обязанности продавца предусмотрены при использовании базисных условий поставки а) ФОБ
б) КФР
в) СИФ
г) ДДП
д) нет правильного ответа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.