Статистический анализ рынка товаров и услуг Приморского края за 2004-2012 годы

Страницы работы

Содержание работы

Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» RUSSIAN CUSTOMS ACADEMY Владивостокский филиал

Статистический анализ рынка товаров и услуг Приморского края за 2004-2012 годы.

Выполнил: , студент 3-го курса очной формы обучения факультета экономического, группа 231 Научный руководитель: , к.п.н., доцент

Владивосток 2014

Новизна: в работе представлен комплексный статистический анализ уровня развития рынка товаров и услуг Приморского края за период 2004-2012 годы с проведением необходимых расчетов.

Объект исследования: структура рынка товаров и услуг Приморского края за период 2004-2012 годы. Предмет исследования: статистический анализ состояния рынка товаров и услуг Приморского края.

Цель: проведение статистического анализа рынка товаров и услуг Приморского края за 2004-2012 годы.

  • Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
  • изучить сущность статистического анализа рынка товаров и услуг;
  • определить предмет, методы и задачи статистики рынка товаров и услуг;
  • проанализировать структуру и динамику развития рынка товаров и услуг Приморского края за 2004-2012 гг.;
  • спрогнозировать полученные результаты на 2013,2014 годы.

2

СУЩНОСТЬ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ

  • Рынок товаров делится на рынки следующих товаров:
  • потребительских и инвестиционных товаров;
  • сырьевых товаров и готовых изделий;
  • рынок услуг.

  • Задачи статистического исследования
  • концептуальные;
  • функциональные;
  • дифференциальные.

  • Методология статистики рынка и методологические проблемы статистики рынка товаров и услуг:
  • влияние инфляционных процессов на эффективность функционирования сферы обращения;
  • проблема статистической характеристики эффективности черного рынка и его воздействия на эффективность рынка товаров и услуг и др.

3

СУЩНОСТЬ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ

  • Показатели статистики рынка товаров и услуг:
  • показатели эластичности;
  • система индексов переменного и постоянного состава;
  • темпы роста или прироста;
  • построение и графическое изображение трендовых моделей;
  • индикаторы рынка потребительских намерений (ИПН);

4

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис. 1. Численность потребителей Приморского края за 2004-2012 гг.

5

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис.2. Среднедушевые денежные доходы населения Приморского края в месяц за 2004-2012 гг.

6

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис. 3.Основные показатели деятельности организаций торговли Приморского края за 2004-2012 гг.

7

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис. 4. Оборот розничной торговли Приморского края за 2004-2012 гг.

8

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис.5. Оборот оптовой торговли Приморского края за 2004-2012 гг.

9

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис.6.Структура потребительских расходов население Приморского края за 2004-2012 годы.

10

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ ЗА 2004-2012 ГГ.

Рис. 7. Структура платных услуг, предоставляемых населению Приморского края за 2004-2012 гг.

11

Рис. 8. Динамика изменения структуры бытовых услуг, предоставляемых населению Приморского края за 2004-2012 гг.

12

13

Рис. 9. Численность воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях Приморского края за 2004-2012 гг.

Рис. 10. Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях Приморского края за 2004-2012 гг.

14

Рис.11. Численность студентов средне-специальных учреждений Приморского края за 2004-2012 гг.

15

Рис. 12. Численность студентов высших учебных заведений Приморского края за 2004-2012 гг.

16

Здравоохранение

17

Рис. 13 Численность лиц, которым оказана помощь амбулаторно и при выездах в Приморском крае 2004-2012 гг.

Культур

Культурно-досуговые услуги (кино)

Рис. 14. Число посещений киносеансов населением Приморского края в 2004-2012 гг.

18

Культурно-досуговые услуги (театры)

19

Рис. 15. Численность зрителей в театрах Приморского края 2004-2012 гг.

Культурно-досуговые услуги (санаторно-курортные организации)

Рис.16. Лица, отдыхающие в санаторно-курортных организациях Приморского края 2004-2012 гг.

20

Прогнозирование объема потребления товаров и услуг в Приморском крае на 2013, 2014 годы

21

Прогноз на объем потребительских расходов населением Приморского края на 2013 и 2014 годы

22

Подведение итогов:

В целом, ситуацию в крае на рынке товаров и услуг можно оценить как стабильную, но не удовлетворяющую имеющимся неиспользованным возможностям к активному росту и развитию имеющихся рынков товаров и услуг и созданию новых.

23

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Статистика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
232 Kb
Скачали:
0