Система управления, объект управления, управляющая часть, структура. Информационная модель предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 1.Что такое управление, система управления, объект управления, управляющая часть, структура?

Управление – это перевод сис-мы в заданное состояние, путем возд-вия на ее элем-ы. Система управления -совокупность взаимодействующих элементов организации для достижения поставленных целей. Объект – динам-я сис-ма любой природы, кот преобр рес-сы в процессы. Структура – совокупность элементов и их связей.Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению.

2.Назовите причины, по которым необходимо изучать управление как процесс.

Управление - как процесс - совокупность управленческих действий, которые обеспечивают достижение поставленных целей путем преобразования ресурсов на "входе" в продукцию на "выходе".Процесс управления — это совок-сть отдельных видов деят-ти, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей.. Этот процесс характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия решений; организации их выполнения), неравномерностью, инерционностью, проявляющейся в запаздывании управленческих действий. Он развивается и совершенствуется вместе с самой организацией. Управленческий процесс объединяет в себе такие моменты как управленческий труд, его предмет и средства, и реализуется в опред. продукте.

3.Опишите информационную модель предприятия. Что такое службы и подсистемы?

Информационная модель п/п– подмножество бизнес-модели, описывающее все существующие (в т.ч. не формализованные в документальном виде) информационные потоки на предприятии, правила обработки и алгоритмы маршрутизации всех элементов информационного поля. Бизнес-модель - это описание предприятия, как сложной системы, с заданной точностью. В рамках бизнес-модели отображаются все объекты (сущности), процессы, правила выполнения операций, существующая стратегия развития, а также критерии оценки эффективности функционирования системы. Форма представления бизнес-модели и уровень её детализации определяются целями моделирования и принятой точкой зрения.

Службы – это отдельные элементы модели. На предприятии данными службами являются функциональные отделы, осуществляющие разнообразную деятельность. (например сбыт, бухгалтерия, и т.д.)

Подсистема – часть системы выделенная по какому –либо признаку. (!!! Возможно подсистемы – филиалы)

4.Чем отличаются ручное, автоматическое и автоматизированное управление?

Ручное управление характеризуется отсутствием современных технических средств переработки информации и выполнением всех операций человеком. Например, о деятельности менеджера в фирме, где отсутствуют компьютеры, можно говорить, что он работает с ручной ИС.

При автоматическом управлении - ИС выполняют все операции по переработке информации без участия человека.

Автоматизированное управление предполагает участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, причем главная роль отводится компьютеру.

8. В чем суть подсистемного и процедурного представления в построении традиционных автоматизированных систем

Подсистемное представление  - ставит своей целью решение в рамках функиональных подсисистем соответсвующих мат задач.

Процедурное представление – предполагает наличие процедур использования, результатов решаемых задач.

5.Опишите структуру информационно-поискового и информационно-советующего режимов.

Инф. поисковый режим - предназначенные для сбора, хранения и выдачи информации по запросу пользователя. ЭВМ необходима только для сбора и обработки информации об управляемом объекте. На основе информации, переработанной в ЭВМ и предоставленной в удобной для восприятия форме, оператор принимает решения относительно способа управления объектом.

Информационно-советующая система - предлагает пользователю определенные

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Шпаргалки
Размер файла:
391 Kb
Скачали:
0