Некоторые сервисы можно будет классифицировать как для домашнего использования, а некоторые для крупных предприятий.
Dropbox – существует с 2008 года. При размещении файлов в папку Dropbox на компьютере дома, они синхронизируются через Интернет и появляются на другом компьютере, где установлена программа Dropbox в папке с аналогичным названием. Этими файлами можно обмениваться с другими пользователями через интернет.
Сервис не просто так стал популярным, у него множество плюсов, например такие как:
• Онлайн синхронизация файлов любого размера и типа в автоматическом режиме между ПК, работа возможна в Windows, Mac и Linux, а это самые известные и популярные компьютерные системы в наше время.
• Пользователь безвозмездно получаете в пользование 2 Гигабайта памяти, также можно приобрести за дополнительную плату еще 100 гигабайт дискового пространства.
• Приглашение друзей в систему позволяет получить больше места.
• Ваши файлы останутся с Вами даже в том случае, если Интернет соединение отсутствует.
• Возможность ручной установки скорости интернет соединения.
• Понятный интерфейс и настройка доступа к файлам в несколько кликов.
• Предоставление доступа другим пользователям, контроль изменений файлов, вплоть до удаления предоставленных файлов с компьютера пользователя, которому Вы предоставили доступ.
• Создание резервных копий файлов в автоматическом режиме
• Возможность восстановления удаленных файлов и предыдущих их версий в течении 30 дней.
• Вы можете работать с файлами не только с компьютера, но и из браузера, без установки программы-клиента на компьютер.
• Вопросы безопасности также нашли свое отражение, например, передача данных происходит по защищенному каналу, работа с файлами возможна только после ввода пароля, содержимое файлов скрыто от сотрудников Dropbox’a.
• В Dropbox можно работать на популярных мобильных платформах Symbian, iOS, Android.
Из недостатков можно выделить только недостаточное количество места для хранения файлов, по сравнению с другими облаками хранения данных, и как следствие этого – ограниченное количество рефералов для увеличения объема хранилища.
Следующим рассмотрим отечественное решение - Яндекс. Диск.
Яндекс. Диск – бесплатное облачное хранилище ваших файлов с выделенным под них местом размером 10 ГБ. Для получения 10 Гб памяти на диске нужно скачать программу-клиент на компьютер или мобильное устройство и пригласить 1 друга по почте или через социальную сеть. По сравнению с Dropbox, данный сервис выглядит очень скромно, по причине того, что совсем недавно вышел на рынок. В связи с этим у него не очень много плюсов, однако они есть:
• Интеграция с Яндекс. Почтой. Вложения, находящиеся во входящей корреспонденции автоматически появятся в хранилище в отдельной папке. Еще одним преимуществом является то, что объем этих вложений не плюсуется с выделенным вам бесплатным местом в 10 Гб.
• Можно также работать в любой доступной Вам платформе – iOS, Windows, Android.
• Русский/английский интерфейс – дружелюбность сервиса очень радует, очень интуитивный интерфейс.
Недостатков на текущем этапе еще много, например при использовании только web приложения, вы будете довольствоваться 3 Гб памяти.
Google Drive
Drive.google.com - также не отстает от своего конкурента Яндекса и объявила о запуске облачного хранилища, такого долгожданного многими пользователями. Под Ваши файлы Google выделил бесплатно 5 Гб дискового пространства. Расширение дискового пространства до 25 Гб возможно при переходе на платный аккаунт.
Особых преимуществ сервис не имеет, при этом по сравнению с “Яндексом”
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.