Использование известной личности в рекламе. Негативные отзывы в прессе

Страницы работы

Содержание работы

Использование известной личности в рекламе вредит или помогает Вашему бизнесу?

Люди часто задаются вопросом, может ли одобрение знаменитости повредить или помочь Вашему бизнесу.Вот 25 советов, которые помогут вам видеть хорошее плохим и отвратительным и сделать лучший выбор для вашего собственного бренда.Вы решаете, хотите ли Вы закатить торжественную встречу или нет!

1. Негативные отзывы в прессе - хорошая пресса?

Ну, как говорится, даже негативные отзывы в прессе это хорошо, но я не всегда согласен с этим.Только посмотрите на ТайгераВудса. Несомненно, будет много людей, которые все еще купят продукты, которые он подтверждает,но должно быть некоторое опасение, что негативные отзывы в прессе знаменитости могли повредить продукт, иначе крупные компании не будут отменять свои контракты с ним.Если я добираюсь до пункта, где знаменитость хочет поддержать Ошибки Карандаша, я определенно хочу удостовериться, что это - кто-то уверенный.

Благодаря: Джейсон О'Нил www.pencilbugs.com

2. Знаменитости = продажи

Нет никакого вопроса, что одобрение знаменитости может помочь Вашей производственной линии. После моего продукта, GoPillow!  был показан на Монтель Уильямс Шоу заказы сыпались со всех концов Соединенных Штатов, И они открыли канадский рынок для нас.Кроме того, я смог получить освещение для своего продукта с несколькими местными  СМИ намного легче.Блоггеры и редакторы журнала заплатили моему GoPillow! намного больше вниманияраз Шерри Шеперд (соведущийView) купил один.

Благодаря: Ремесло ходока Tangelahttp://www.simplynecessary.com

3.Тройной выигрыш!

Одобрения знаменитости помогают, если присутствуют 3 вещи:

1. Знаменитости нравится аудитория, которой Вы продаете (То есть – ДэйлЭрнхардт младшийдля работоспособных игрушечных автомобилей)

2. Знаменитость общеизвестная и любима (как Тай Пеннингтон)

3.Продукт, который они одобряют, имеет смысл для них быть с ним связанным (как Майкл Джордан и Гэторэйд). Безо всех вышеупомянутых это просто выглядит фальшивым, и причиняет Вам боль.

Благодаря: Майкл Аратенwww.knex.com

4. Может Опры(Oprah) открыть двери?

Я полагаю, что правильная знаменитость помогла бы моему продукту очень.

Как многие другие, я пытался получить свой продукт на Опре в течение многих лет.Причина,что я был настолько постоянным с теми поисками, состоит в том,что у нее, очевидно, есть досягаемость, которая время от времени кажется безграничной.Одобрение знаменитости ее калибра сокращает время от начала до действительности.

Благодаря: Мэриэнн Дуглас www.StrategiesforSuccessCurriculum.com

( я хз,что значит эта ОПРА…видимо, знаменитость какая-то)))

5. Знаменитости могут увеличить осведомленность потребителей

Вообще, я полагаю, что одобрения знаменитости могут помочь производственной линии, в зависимости от знаменитости и его/ее доверия.Знаменитости могут значительно увеличить осведомленность потребителей, не говоря уже о положительной прессе и “как замечено на” уклонах, которые могут теперь быть связаны с продуктом!Есть вера, что, если мы покупаем то, что знаменитость покупает,то мы тоже можем быть так же,как они  имеем часть той "лучшей" жизни.Для других это может представлять мечтательное напоминание "лучшей" жизни ’за углом.

Благодаря: Суннит Паттерсон www.exotic-elegance-handbags.com

6. Доверие поднято

Я помогаю управлять небольшой радиостанцией, и мы получили одобрения от многих знаменитостей. Я чувствую, что это помогло нам увеличить наше доверие и получить больше слушателей. Наши одобрения знаменитости прибыли в форму станционных удостоверений личности, которые мы использовали на нашей станции.

Благодаря: Дебора ВХэлэсзhttp://www.nkairplay.com

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0