б) минимальный объем производства, который необходим для покрытия переменных затрат;
в) минимальный объем производства, который необходим для покрытия постоянных затрат.
33. При решении проблемы «отказ от выпуска или продолжение выпуска вида продукции» применяют методику:
а) калькуляция полной фактической себестоимости;
б) система «директ-костинг»;
в) калькуляция полной нормативной себестоимости.
34. В основе чего лежит взаимосвязь затрат, объема производства и прибыли:
а) системы «директ-костинг»;
б) операционного анализа;
в) бюджетирования.
35. При растущем уровне запасов незавершенного производства и нереализованной продукции финансовый результат при использовании метода «директ-костинг» будет:
а) такой же, как при использовании метода учета полных затрат;
б) выше по сравнению с системой учета полных затрат;
в) ниже, чем исчисленный на основе полных затрат.
36. Основным оценочным показателем при системе ««директ-кост» является:
а) выручка от реализации;
б) переменные затраты;
в) маржинальный доход;
г) порог рентабельности.
37. Изменение уровня постоянных затрат предприятия в отчетном периоде на стоимость остатка нереализованной продукции в системе директ-костинг;
а) не влияет;
б) увеличивает их стоимость;
в) уменьшает их стоимость;
г) влияет на величину маржинальной прибыли.
38. Первым в процедуре планирования составляется:
а) Бюджет доходов и расходов;
б) План производства;
в) План продаж;
г) Бюджет инвестиций.
39. План производства определяет:
а) виды и количество продукции, которые должны быть выпущены в предстоящем бюджетном (плановом) периоде;
б) виды продукции, которые должны быть выпущены в предстоящем бюджетном (плановом) периоде;
в) количество продукции, которое должно быть выпущено в предстоящем бюджетном (плановом) периоде.
.
40. Планирование на период свыше 5 лет можно охарактеризовать как:
а) текущее;
б) тактическое;
в) стратегическое.
41. Планирование на период до 1 года можно охарактеризовать как:
а) текущее;
б) тактическое;
в) стратегическое.
42. Процедура планирования заканчивается составлением:
а) планом коммерческих затрат;
б) прогнозным балансом;
в) планом производства;
г) бюджетом инвестиций.
43. Исходными данными для разработки производственной программы являются:
а) количество изделий к реализации, начальный и конечный запас;
б) объем работ, начальный и конечный запас;
в) количество материалов;
г) все выше перечисленное.
.
44. В финансовый бюджет входит:
а) бюджет производства;
б) бюджет продаж;
в) прогнозный отчет о прибылях и убытках.
45. Из ниже перечисленных планов к финансовым планам/бюджетам относят:
а) план общехозяйственных затрат;
б) план продаж;
в) бюджет производственной себестоимости;
г) прогнозный баланс.
46. Генеральный (главный) бюджет - это:
а) скоординированный по всем направлениям или функциям деятельности план работы предприятия;
б) совокупность планов, составленных для основных производственных подразделений предприятия;
в) бюджетный баланс активов и пассивов предприятия.
47. Материал был отпущен в производство в 1 периоде, в конце данного периода этот материал входил в стоимость незавершенного производства, во 2-ом периоде продукция была произведена, данная продукция была продана в 3-ем периоде. В каком периоде использование материала является затратами?
а) 1 и 2;
б) 2 и 3;
в) 1, 2 и 3.
48. Материал был отпущен в производство в 1 периоде, в конце данного периода этот материал входил в стоимость незавершенного производства, во 2-ом периоде продукция была произведена, данная продукция была продана в 3-ем периоде. В каком периоде использование материала признается расходами предприятия?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.