Понятие управленческого учета. Объекты, подвергающиеся проверке. Публикация внутренней управленческой отчетности в средствах массовой информации, страница 3

б)  минимальный объем производства, который необходим для покрытия переменных затрат;

в)  минимальный объем производства, который необходим для покрытия постоянных затрат.

33.  При решении проблемы «отказ от выпуска или продолжение выпуска вида продукции»  применяют методику:

а)  калькуляция полной фактической себестоимости;

б)  система «директ-костинг»;

в)  калькуляция  полной нормативной себестоимости.

34.  В основе чего лежит взаимосвязь затрат, объема производства и прибыли:

а)  системы «директ-костинг»;

б)  операционного анализа;

в)  бюджетирования.

35.  При растущем уровне запасов незавершенного производства и нереализованной продукции  финансовый результат при использовании метода «директ-костинг» будет:

а)  такой же, как при использовании метода учета полных затрат;

б)  выше по сравнению с системой учета полных затрат;

в)  ниже, чем исчисленный на основе полных затрат.

36.  Основным оценочным показателем при системе ««директ-кост» является:

а)  выручка от реализации;

б)  переменные затраты;

в)  маржинальный доход;

г)  порог рентабельности.

37.  Изменение уровня постоянных затрат предприятия в отчетном периоде на стоимость остатка нереализованной продукции в системе директ-костинг;

а)  не влияет;

б)  увеличивает их стоимость;

в)  уменьшает их стоимость;

г)  влияет на величину маржинальной прибыли.

38.  Первым в процедуре планирования составляется:

а)  Бюджет доходов и расходов;

б)  План производства;

в)  План продаж;

г)  Бюджет инвестиций.

39.  План производства определяет:

а)  виды и количество продукции, которые должны быть выпущены в предстоящем бюджетном  (плановом) периоде;

б)  виды продукции, которые должны быть выпущены в предстоящем бюджетном (плановом) периоде;

в)  количество продукции, которое должно быть выпущено в предстоящем бюджетном (плановом) периоде.

.

40.  Планирование на период свыше 5 лет  можно охарактеризовать как:

а)  текущее;

б)  тактическое;

в)  стратегическое.

41.  Планирование на период до 1 года можно охарактеризовать как:

а)  текущее;

б)  тактическое;

в)  стратегическое.

42.  Процедура планирования заканчивается  составлением:

а)  планом коммерческих затрат;

б)  прогнозным балансом;

в)  планом производства;

г)  бюджетом инвестиций.

43.  Исходными данными для разработки производственной программы являются:

а)  количество изделий к реализации, начальный и конечный запас;

б)  объем работ, начальный и конечный запас;

в)  количество материалов;

г)  все выше перечисленное.

.

44.  В финансовый бюджет входит:

а)  бюджет производства;

б)  бюджет продаж;

в)  прогнозный отчет о прибылях и убытках.

45.  Из ниже перечисленных планов к финансовым планам/бюджетам относят:

а)  план общехозяйственных затрат;

б)  план продаж;

в)  бюджет производственной себестоимости;

г)  прогнозный баланс.

46.  Генеральный (главный) бюджет - это:

а)  скоординированный по всем направлениям или функциям деятельности план работы предприятия;

б)  совокупность планов, составленных для основных производственных подразделений предприятия;

в)  бюджетный баланс активов и пассивов предприятия.

47.  Материал был отпущен в производство в 1 периоде,  в конце данного периода  этот материал входил в стоимость незавершенного производства, во 2-ом периоде продукция была произведена, данная продукция была продана в 3-ем периоде. В каком периоде использование материала является затратами?

а)  1 и 2;

б)  2 и 3;

в)  1, 2 и 3.

48.  Материал был отпущен в производство в 1 периоде,  в конце данного периода  этот материал входил в стоимость незавершенного производства, во 2-ом периоде продукция была произведена, данная продукция была продана в 3-ем периоде. В каком периоде использование материала признается расходами предприятия?