Турфирма, персонал, управление стрессами, кодекс. Совершенствование системы управления стрессами

Страницы работы

49 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).

ОДО  «Ялко»   уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в РБ, где в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.  Самой сильной стороной ОДО  «Ялко» является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.

2.2 Анализ и оценка использования методов управления стрессами в турфирме  «Ялко»

Главной целью деятельности организации является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей.

Как было уже сказано выше, в штате туристического предприятия  «Ялко»    находится 8 человек: директор, заместитель директора, бухгалтер, четыре специалиста по продажам (менеджера) и специалист по техническому обеспечению, кроме этого, компания регулярно берёт на практику несколько студентов.

У всех менеджеров в офисе компании  «Ялко»  8 часовой рабочий день, и отводиться час для обеда. График работы предприятия меняется в зависимости от того, сезон продаж сейчас или нет. Так, с октября по май рабочий день фирмы начинается в 10.00 и заканчивается в 18.00. С июня  по сентябрь вводится новый график, и рабочий день начинается с 09.00 до 19.00.

Успех туристского предприятия ОДО «Ялко»  зависит, прежде всего, от работающих в нем людей и от искусства управления ими. Поэтому знание и умение владения функциями и методами управления трудовыми ресурсами имеет большое значение. Данное предприятие разрабатывает и применяет различные методы в управлении персоналом.

Нормирование труда, способствует упорядочению трудовых процессов и дает возможность подчиненным понимать задачи, цели распоряжений и цели организации. Каждое подразделение, каждый ее сотрудник должен четко знать, где он находится и куда ему обращаться за информацией, помощью или решением.

Туристическое  предприятие «Ялко»  регулирует трудовое поведение работников в соответствии с разделением труда - функциональными обязанностями и технологией. На этом уровне осуществляются процессы администрирования, т.е. организации, планирования и контроля за оптимальным ходом трудового (функционального) поведения.

Процесс организации трудовых процессов реализуется в последовательной разработке и внедрении на фирме должностных инструкций, положения об отделе, о документообороте, о внутреннем трудовом распорядке и др.

Основной функцией регулирования и нормирования трудовых процессов на туристическом предприятии  «Ялко» является:

¾ Формирование и воспроизводство устойчивых, технологических стереотипов трудового (функционального) поведения у работников фирмы;

¾ Поддержание на необходимом уровне целостной структуры взаимодействия работников в системе разделения кооперации труда;

¾ Быстрая передача профессиональных навыков новым сотрудникам фирмы.

В результате применения социально-психологических методов  управления в фирме «Ялко» постоянно поддерживаются готовность, дееспособность и применение  профессиональных навыков менеджеров

В связи с этим руководитель прибегает к методам и процедурам мотивационного управления поведением работников. Задача руководителя предложить более сильную альтернативу, чем те, которые работник может найти самостоятельно. Поскольку цель руководителя - повлиять на внутреннюю ситуацию каждого работника фирмы, пробудить активность своих работников, другими словами, лишить людей самоуспокоения, встревожить, разбудить, освежить и т.д., - он обращается к внутренним побудителям (мотиваторам).

Руководитель туристического предприятия  «Ялко» осознает, что для эффективной организации процесса мотивирования необходима программа мотивации персонала и руководителей.

Руководитель туристического предприятия «Ялко»  направляет внимание сотрудников не на усилия, а на результаты работы фирмы в целом, увязывает вознаграждение непосредственно с результатами труда сотрудников. Повышает стандарты качества обслуживания только тогда, когда будет

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Туризм
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0