Министерство РФ по связи и информатизации
Кафедра: Линии Связи
“Проектирование междугородной магистрали между городами
Ростов-на-Дону и Ставрополь с использованием оптического кабеля“
Выполнил:ст-т гр.М-92
Проверил:
г.Новосибирск 2002 г.
Оглавление:
Исходные данные.
1. Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛС между пунктами Ростов-на-Дону и Ставрополь.
2.Рассчитать необходимое число каналов.
3.Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК. Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК .
4.Рассчитать параметры ОК.
5.Определить длину регенерационного участка.
6.Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.
7. Составить смету на строительство и монтаж ВОЛС.
Заключение
Список литературы.
Исходные данные :
n1=1,499
n2=1,496
l=1,55 мкм
Трасса : Ростов-на-Дону – Ставрополь.
Трасса прокладки кабеля определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы, можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.
Для обеспечения первого требования учитывают протяженность трассы, наличие и сложность пересечения рек, железных и шоссейных дорог, трубопроводов, характер местности, почв, грунтовых вод, возможность применения механизированной прокладки, необходимость защиты сооружений связи от электромагнитных влияний и коррозии, возможность и условия доставки грузов (материалов, оборудования) на трассу.
Для обеспечения второго и третьего требований учитывают жилищно-бытовые условия и возможность размещения обслуживающего персонала, а также создание соответствующих условий для исполнения служебных обязанностей.
Для соблюдения указанных требований траса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода автомобильных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается спрямление трассы кабеля, если прокладка вдоль автомобильной дороги значительно удлиняет трассу.
При пересечении водных преград переходы выбирают в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, нет скальных и каменистых грунтов, заторов льда и т.д. Следует избегать в месте перехода обрывистых или заболоченных берегов, перекатных участков, паромных переправ, стоянок судов, причалов и т.д.
Возможны несколько вариантов проектирования трассы. Рассмотрим маршрут вдоль автомобильной дороги и вдоль железной дороги.
Рис.Фрагмент карты между пунктами Ростов-на-Дону и Ставрополь
1. Вдоль автомобильной дороги :Ростов-на-Дону –Зерноград – Егорлыкская – Привольное – Безопасное – Донское – Ставрополь.
2. Вдоль железной дороги: Ростов-на-Дону – Кущевская –Тихорецк – Кропоткин –Новоалександровск – Изобильный – Ставрополь.
3. Вдоль автомобильной дороги :Ростов-на-Дону – Зерноград – Егорлыкская
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.