Определение себестоимости работ для каждого объекта. Технико-экономическое сопоставление вариантов

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Для каждого варианта определим себестоимость работ. Согласно п. 3.5 [11]:

Ci=ПЗ+НР, (3.5)

где ПЗ=(Зрабм-ч*Nм-чпп)*И, здесь Зраб – заработная плата рабочих – строителей, руб, определена в таблице 3.6 настоящей пояснительной записки,

См-ч – цена машино – часа, руб, определяется по [12],

Nм-ч – количество машино – часов работы машины, определено в таблице 3.6 пояснительной записки,

Спп – стоимость устройства фундамента приставного башенного крана,

И=148,629 – средний переводной коэффициент (индекс) из базисного уровня цен 1984 года в уровень текущих цен 2012 года, определяется по табл. 2 [13],

НР=К*(Зрабмаш), где К=1.12 – размер накладных расходов (в долях процента) от фонда оплаты труда рабочих – строителей и механизаторов, принимается по прил. 3 [14], Змаш – заработная плата машинистов, определена в таблице 3.6 настоящей пояснительной записки.

Вариант 1.

Для подачи бетонной смеси к месту ее укладки используется приставной башенный кран COMEDIL CTT/B-8.

См-ч=8.47 руб;

Nм-ч=29,41 маш – ч;

Зраб=194,75 руб;

Змаш=26,82 руб;

И=148,629.

Стоимость устройства фундамента приставного башенного крана в расчет не вводится, так как башенный кран будет работать на монтаже до начала бетонирования.

ПЗ=(194,75+8.47*29,41)*148,629=65 969,4 руб;

НР=1.12*(194,75+29.41)*148,629=37 314,7 руб;

Ci=65 969,4+37 314,7=103 284,1 руб.

Вариант 2.

Для подачи бетонной смеси к месту ее укладки используется бетононасос БН – 80.

См-ч=17.36 руб;

Nм-ч=7,65 маш – ч;

Зраб=142,52 руб;

Змаш=6,04 руб;

И=148,629.

Стоимость устройства фундамента приставного башенного крана в расчет не вводится, так как башенный кран будет работать на монтаже до начала бетонирования.

ПЗ=(142,52+17.36*7,65)*148,629=34 899,8 руб;

НР=1.12*(142,52+6,04)*148,629=34 723 руб;

Ci=34 899,8+34 723=69 622,8 руб.

Технико – экономическое сопоставление вариантов приведено в таблице 3.7.

Таблица 3.7. Технико – экономическое сопоставление вариантов.

Поз.

Наименование показателей

Ед. изм.

Значение показателей по вариантам

Вариатн 1 (кран - бадья)

Вариатн 2 (бетононасос)

1

Механоемкость работ

маш - ч

29,41

7,65

2

Трудоемкость

чел - ч

244,31

200,74

3

Продолжительность монтажа

смен

15,26

12,56

4

Себестоимость (цены 2012 года)

руб

103 284,1

69 622,8

На основании данных, полученных в результате технико – экономического сравнения вариантов принимаем к дальнейшей разработке вариант 1 (кран-бадья), так как кран необходим для выполнения арматурных, опалубочных, кладочных и иных работ.

3.8 Подбор автотранспортных средств

Для транспортирования бетонной смеси от бетонного завода до строительной площадки принимаем автобетоносмеситель 69363В.

Объем перевозимой смеси 5 м3.

Базовый автомобиль КАМАЗ-55111.

Время выгрузки смеси 300 с.

Производительность транспортного средства при порционном способе доставки смеси определяется по формуле:

Птр=Qтр*tсмвр*60/tц,   (3.6)

где  Qтр=5 м3 – объем порции бетонной смеси, перевозимый за один рейс;

tсм=8 ч – продолжительность смены;

квр=0.9 – коэффициент использования рабочего времени;

здесь tц = tЗ + tГП + tВ + tпп + tо  – продолжительность общего цикла транспортирования бетонной смеси;

tЗ=8 мин – время загрузки транспорта на бетонном заводе;

tГП=20 мин – время пробега транспорта с грузом от завода к месту укладки смеси;

tВ=8 мин – время выгрузки бетонной смеси;

tпп=20 мин – время порожнего пробега транспорта к бетонному заводу;

tо=5 мин – время очистки, промывки и обслуживания транспортного средства, отнесенное к одному циклу.

Птр=58600.9/(8+20+8+20+5)= 35,4 м3- смена.

Потребность в транспортных средствах, необходимых для обеспечения требуемой интенсивности укладки бетонной смеси определяется по выражению:

N=Пбет*tсмтр, (3.7)

где  Пбет=к*n/Нвр – производительность бетонщиков в час, здесь к=2 – число звеньев бетонщиков,

n=4 – количество человек в звене,

Нвр– норма времени на укладку бетонной смеси.

Подбор количества автобетоносмесителей для бетонирования колонн, диафрагм и стен.

Пбет=2*4/1.6=5.0 м3/час,

N=5.0*8/35,4=1.13

Примем для бетонирования колонн, диафрагм и стен 2 автобетоносмесителя 69363В в смену.

Подбор количества автобетоносмесителей для бетонирования плиты перекрытия.

Пбет=2*4/0.57=14.04 м3/час,

N=14.04*8/35,4=3,17

Примем для бетонирования плиты перекрытия 4 автобетоносмесителя 69363В в смену.

3.9 Оборудования для уплотнения бетонной смеси

Для уплотнения бетонной смеси в колоннах, диафрагмах и стенах ядра жесткости и лифтовой шахты используется глубинный вибратор с гибким валом. Модель ИВ – 75 со следующими характеристиками:

- частота колебаний 20000 Гц;

вибронаконечник:

- диаметр 28 мм;

- длина 400 мм;

- масса 14.3 кг.

- толщина слоя бетонирования 35 – 40 см;

- техническая производительность 4 – 7 м3/ч.

Для уплотнения бетонной смеси в плите перекрытия используется раздвижная виброрейка. Модель ЭВР – 380 со следующими техническими характеристиками:

- профиль алюминиевый 180х40х4 мм;

- длина 2.5 – 4.5 м;

- виброузел 220 В;

- мощность 0.5 кВт;

- масса 69 кг.

3.10 Технология выполнения работ

3.10.1 Устройство опалубки колонн и стен

Для опалубочных работ выбрана опалубка фирмы «DOKA».  Для опалубливания колонн, диафрагм и ядра жесткости используются универсальные опалубочные щиты. Для соединения щитов служит замок клиновой. Для удерживания щитов опалубки в проектном положении также используют подпорные раскосы.

На бетонном основании предварительно краской наносятся риски

Похожие материалы

Информация о работе