Описание технологического процесса. Краткая характеристика объекта. Условия строительства

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

В нашем городе до недавнего времени автомобили продавались, а тем более хранились в условиях, не гарантирующих покупателю отличное состояние автомобиля, т.к. продажа проходила непосредственно на улице. Поэтому многие покупатели предпочитали ездить в другие города, оборудованные местами, а именно автосалонами, где могли не сомневаться в состоянии предлагаемой продукции. В связи с этим, в настоящее время перед дилерами крупных компаний встала задача организации мест для продажи, хранения и обслуживания автомобилей. И т.к. компании для поддержания своего имиджа требуют соответствующие оборудованные места продаж, то в последнее время в Ярославле в массовом количестве началось строение автосалонов. Это связано и с тем, что это строительство выгодно и компаниям и их дилерам, для компании – это уверенность в состоянии автомобиля на момент покупки, в поддержании их имиджа в городах, в которых продают автомобили марки, которую они производят, а также реклама новой продукции; а  для дилеров – это повышение уровня обслуживания, тем самым привлечение новых покупателей сервисом, а так же повышение уровня доходов за счет увеличения комиссионных процентов за организацию места сбыта товара.

В связи с  проблемами организации торговли автомобилями престижных марок принята тема дипломного проекта  «Автосалон общей площадью 3250 м2 в г.Ярославль». Основными частями этого объекта являются: шоурум, уличная стоянка на 20 автомобилей, участок технического обслуживания и ремонта.


1. Общая часть

1.1 Описание технологического процесса

Автосалон относится к 3 группе – общественные здания и помещения сервисного обслуживания населения, по СНиП 31-06-2009 1 подгруппе – предприятия розничной и мелкооптовой торговли, главным образом предназначен для рекламы и продажи легковых автомобилей, а также для технического обслуживания и текущего ремонта.

Выполняются следующие виды работ: моечно-уборочные, диагностирование, шиномонтажные, электрокарбюраторные, ремонт аккумуляторов, покраска кузова

1.2 Краткая характеристика объекта

Все основные производственные части предприятия располагаются в одном здании.       

В участок технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей входят  8  универсальных поста ТО, на которых возможно выполнение неодинакового объема работ (например, при техобслуживании автомобилей разных моделей, при совмещении с ТО сопутствующего текущего ремонта (ТР) различного объема). По способу установки подвижного состава посты являются тупиковыми, т.е. въезд производится передним ходом, а съезд, следовательно, задним.

Производственные участки расположены в непосредственной близости от зоны ТО автомобилей. В соответствии с «Общими нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» (ОНТП-01-91) для выполнения отдельных видов работ ТР с учетом их противопожарной опасности и санитарных требований следует предусмотреть отдельные помещения для:

- ремонта приборов системы питания двигателей;

- ремонта аккумуляторных батарей;

- электротехнических работ;

- шиномонтажных и вулканизационных работ.

Все производственные участки снабжены необходимым технологическим оборудованием, к которому относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы).

Уборочно-моечные работы автомобилей проводятся на посту наружной мойки, расположенном в отдельном помещении, что связано с характером выполняемых работ (шум, брызги, испарение).

По ОНТП-01-91 для  климатического района Ярославской области рекомендуется  закрытый способ хранения легковых автомобилей.

1.3 Условия строительства

Автосалон расположен в г.Ярославле на улице Полушкина Роща.

Рельеф местности спокойный.  Планировочная отметка земли 130,4м.

Для производства строительно-монтажных работ организованы подъезды с щебеночным покрытием.

Согласно СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» площадка строительства относится:

- к климатическому району – IIВ;

- расчетная зимняя температура  - 31о;

- глубина промерзания  - 1,4 м.

Согласно  СП 20.13330.2011«Нагрузки и воздействия» площадка строительства относится:

- по весу снегового покрова к IV району с расчетной нагрузкой 2,4 кПа;

- по скоростному напору ветра к I району, с нормативной нагрузкой  0,23 кПа.

Основанием для фундаментов служит суглинок полутвердый γ = 17,1 кН/м3, Е = 16000 кПа. Грунтовые воды не встречаются до отметки 128,2 м.


2. Архитектурно-строительная  часть

2.1 Генплан и благоустройство

Генеральные планы разрабатываются в соответствии с требованиями

Похожие материалы

Информация о работе