Расстояния от наземных парковок до фасада дома не менее 15 метров.
Краткое описание проектируемого объекта представлено в архитектурно строительном разделе 2 (стр. ).
7.2 Защита в чрезвычайных ситуациях
Решения по обеспечению беспрепятственной эвакуации людей с территории проектируемого объекта и решения по обеспечению беспрепятственного ввода и передвижения сил и средств ликвидации последствий аварий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Проектируемый жилой дом не представляет опасности для рядом расположенной застройки. В здании не предусматривается размещение помещений для хранения, переработки и использования в различных установках и устройствах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, газов, взрывчатых веществ, горючих материалов.
К возникновению чрезвычайных ситуаций на проектируемом объекте могут привести:
- пожары в помещениях;
- аварии на автостоянке;
- неисправности электропроводки и электрооборудования здания;
- нарушение правил пожарной безопасности;
- нарушение правил технической эксплуатации технологического оборудования здания;
- аварии на наружных и внутренних сетях водоснабжения, теплоснабжения, канализации и водостока здания;
Поэтому необходимо обеспечить беспрепятственную эвакуацию людей из здания и беспрепятственный подъезд сил и средств ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
7.2.1 Решения по обеспечению беспрепятственной эвакуации людей с территории объекта.
Эвакуационные мероприятия обеспечиваются конструктивно-планировочными решениями проектируемого объекта и состоянием транспортной и дорожной сети.
Строительные решения жилого дома обеспечивают своевременную и беспрепятственную эвакуацию людей, которые могут подвергнуться воздействию опасных факторов пожара, а также защиту людей на путях эвакуации от воздействия опасных факторов пожара.
Беспрепятственная эвакуация людей из здания обеспечивается следующими инженерно-техническими решениями:
- вокруг здания предусмотрен круговой объезд;
- эвакуация производиться с помощью двух лифтов и лестницы. Лифты так же обеспечивают перевозку пожарных подразделений;
- ограждающие конструкции лифтовых шахт имеют предел огнестойкости 1 час;
- предусматривается выход на кровлю и переход с крыши шестнадцатиэтажной части здания на девятиэтажную. Выходы из подвала запроектированы непосредственно наружу и через 1 этаж. Пути эвакуации и их отделка выполнены из несгораемых материалов;
- аварийными выходами являются выходы на балконы и лоджии;
- все эвакуационные выходы оборудованы световыми указателями "ВЫХОД";
- эвакуационные коридоры и лестница имеют дополнительное, естественное освещение.
7.2.2 Решения по обеспечению беспрепятственного ввода и передвижения на проектируемом объекте сил и средств ликвидации последствий аварий.
Генеральным планом предусматривается схема автодорог, обеспечивающих подъезд техники сил для ликвидации чрезвычайных ситуаций к территории жилого дома. Подъезд техники возможен со стороны обеих улиц. Ширина подъездных путей составляет 3,5 метров. Размещение спасательной техники будет осуществляться на свободных площадках вблизи проектируемого объекта.
При проектировании проездов и пешеходных путей обеспечена возможность проезда пожарных машин и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 8 — 10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев.
Радиус обслуживания пожарного депо не должен превышать 3 км.
Руководством ЖЭО должны быть разработаны мероприятия по обеспечению беспрепятственного ввода и передвижения на территории объекта сил и средств ликвидации последствий аварий.
7.3 Охрана труда
Опасные и вредные факторы, действующие на работающих при выполнении
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.