2. Архитектурно-строительная часть
Введение
Место строительства - г. Киров.
Климатический район строительства – I, подрайон IВ – [5].
Температура самой холодной пятидневки – минус 33°С.
Среднемесячная температура самого жаркого месяца (август) – плюс 17,9°С, среднемесячная температура самого холодного месяца (январь) – минус 14,4°С.
Преобладающие ветры зимой (декабрь-февраль) – южные, летом (июль-август) - западные.
Количество осадков за период с ноября по март – 167мм, за период с апреля по октябрь – 415мм.
Нормативное значение веса снегового покрова (для IV снегового района) – 320 кг/м2-п.5.2[4].
Нормативное значение ветрового давления (для I ветрового района) – 23 кг/м2-п.6.4[4].
Глубина промерзания грунтов – до 2м.
Основные грунты площадки – глины полутвердые, глины твердые, аргилиты
(см. раздел 4).
Степень огнестойкости здания – I – табл.[6]
Класс ответственности здания – II, коэффициент надежности по назначению – 0,95 – с.35[7].
Класс функциональной пожарной опасности здания – Ф5.1 – п.5.21 [8].
Помещение здания относятся к категории Д по уровню пожарной и взрывопожарной опасности согласно [9].
Группа производственных процессов – 1б – процессы, вызывающие загрязнение тела и спецодежды согласно [10].
2.1. Генплан
2.1.1.Расположение здания в застройке
Площадка строительства инженерного корпуса ТЭЦ-3 расположена на юго-западной окраине г. Кирова в промышленном районе, который связан с районами страны и городом автомобильными и железными дорогами. Площадка находится в 80м. к востоку от торца проектируемого главного корпуса. Инженерный корпус соединяется с бытовым корпусом посредством наземного перехода. Генеральный план выполнен с учетом природно-климатических условий. Ориентация фасада 1-6 на северо-восток.
Проектируемое здание по отношению к существующим зданиям и сооружениям располагается в соответствии с требованиями противопожарных норм и норм естественной освещенности. Расстояния до соседних зданий и сооружений не нормируется в соответствии с табл.1*[4]. По периметру здания устраивается отмостка с асфальтобетонным покрытием с уклоном 1:4 для отвода поверхностных вод и атмосферных осадков.
В соответствии с [9] ТЭЦ относится ко II классу по уровню выделения вредностей и имеет санитарно-защитную зону размером более 1000м.
Эта территория, разделяющая город и предприятие засажена деревьями и кустарниками.
Принцип формирования генплана промышленной территории соответствует производственно – функциональному зонированию п.3.8[4].
Транспортно-складская зона |
Вспомогательная зона |
Производственная зона |
Предзаводская зона |
Предзаводская зона расположена при въезде на предприятие, в состав которой входят здания инженерного и бытового корпусов, стоянки автотранспорта.
Производственная зона – основная зона, включающая в себя основные цеха.
Подсобная зона включает энергетические объекты, объекты водоснабжения и канализации, ремонтные цеха.
Складская зона располагается главным образом вдоль тыльной и боковой стороны площадки, что позволяет эффективнее использовать железнодорожные и автомобильные пути.
Людские и грузовые потоки на предприятии изолированы и не пересекаются.
2.1.2.Подъезды и подходы к зданию
Предприятие расположено в непосредственной близости от автомобильной трассы федерального значения (Советский тракт). К площадке объекта предусмотрен подъезд по существующим автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. К зданию обеспечивается подъезд автотранспорта для производственных и противопожарных нужд по существующим и проектируемым дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отвод поверхностных вод осуществляется по лоткам автодорог в дождевые колодцы, далее в существующую сеть ливневой канализации. Вдоль дорог предусмотрено устройство тротуаров шириной 1,5 метра. От проезжей части автодороги, тротуар отделяется полосой, шириной 1–1,5м. При проектировании предусмотрено размещение площадок для стоянки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.