только языковые различия (не все говорят по-английски), а также в Европе вы найдете большие различия в правовых системах, демократические процессы, поведения в работе, религии и многое другое.
Все это важно, когда смотреть на организации через границы. В Великобритании есть ожидание, что даже небольшие частные компании должны представлять документы по своей отчетности - и они делают. В Германии, где культура является гораздо более чувствительной к вопросам, касающимся неприкосновенности частной жизни, лишь очень немногие компании представляют документы, несмотря на законное требование сделать это. Немецкие компании предпочитают защищать их частную жизнь и рискуют небольшим штрафом каждые несколько лет. Однако результатом является то, что может быть трудно определить доходы немецких компании.
Понимание культурных различий также важно при проведении интервью контактов для CI. Различные культуры демонстрируют различную степень открытости, и имеют различные ожидаемые результаты. Этические принципы различаются между культурами - то, что приемлемо в одной стране, будет рассматриваться с подозрением в другом. В некоторых культурах рады общаться по телефону, а есть некоторые, которые по-прежнему предпочитают деловые встречи, чтобы быть лицом к лицу. Примечание: Этот раздел был первоначально опубликован в обществе членства журнала Конкурентная разведка профессионала (Конкурентная разведка Журнал - июль-август 2002) Вернуться страницы http://www.marketing-intelligence.co.uk/help/Q&A/question15.htm
Культурные различия в технике конкурентной разведки. Почему Глобальный бизнес-возможности создать особые проблемы для профессионалов CI Почему возможности глобального бизнеса создают особые проблемы в процессе CI. Как CI профессионалы отличаются в разных странах? Есть ли различия кроме языка? Управление ориентированной на экспорт конкурентной разведки и компания маркетингового консалтинга с проектами, осуществляемыми в ряде стран, мы часто нанимаем специалистов CI в конкретной стране для работы на нас на клиентских проектах. Как американец живущий "за рубежом", мои взгляды и методы к CI и маркетингу по-прежнему очень сильно основываются на моем американском MBA и опыте работы в корпорации из списка Fortune 500. Однако, работа за рубежом предоставила широкие возможности для взаимодействия с профессионалами CI во многих районах мира и, как я объясню, различия в технике и культуре иногда поражает. Следующий пример иллюстрирует некоторые из этих различий. Недавно мы завершили поручение клиента для производителя новых потребительских продуктов. Клиент разрабатывает что-то новое и хотел проверить ряд родственных продуктов, о котором они слышали "через …", которые могут считаться конкурентами. К сожалению, ни один из продуктов не был еще на рынке. Генеральный директор нуждался в ком-то для расследования слухов о продуктах и компании, которые планируется сделать эти новые продукты. Мы связали задание с 3 целями - один в США, другой в Англии и последним в Италии. После определения наших целей, мы наняли специалистов в области информации в каждой из 3-х стран. Различия в подходе бизнеса и CI производительности были довольно интересными. 3 Метода Давайте начнем с американской. После согласования проекта, он прислал нам счета на ½ плату и сообщили нам, что он не начнет, пока счет не будет оплачен (контраст для британцев и итальянцев, приведен ниже). После оплаты, он легко нашел необходимые вторичные данных о цели, частной компании, из числа опубликованных источников, включая он-лайн баз данных и информационных бюллетеней компании. При поиске информации о продукте, он связался с целью компании напрямую, хотя он был очень осторожен в том чтобы не дать ложные сведенья о себе. Он сказал им, кто он и что он делает "Исследование отрасли промышленности" (истинное утверждение), но пришел с пустыми руками. Использование метод исследования "большая рыба", он понял, что цель производителя была одна местная компании в достаточно небольшом городе США. Сделав звонок местному бизнес журналисту и организации привели
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.