Рихтовка круговых и переходных кривых по расчету на пути с рельсами типа р-65 на щебеночном балласте гидравлическими рихтовщиками

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС № 7

РИХТОВКА КРУГОВЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ ПО РАСЧЕТУ

НА ПУТИ С РЕЛЬСАМИ ТИПА Р-65 НА ЩЕБЕНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ

ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ РИХТОВЩИКАМИ

I.  ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ

  1. Участок пути двухпутный, оборудован автоблокировкой.
  2. В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более.
  3. Верхнее строение пути:

- рельсы типа Р-65,

- накладки шестидырные,

- подкладки двухребордчатые,

- шпалы железобетонные,

- балласт щебеночный,

- скрепление клеммно-болтовое.

II.  УСЛОВИЯ ПРИЗВОДСТВА РАБОТ

  1. Работы ведутся между поездами с выдачей предупреждения формы №1 «Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более 25 км/час». Работа выполняется на бесстыковом пути с железобетонными шпалами.
  2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
  3. Измерение кривой и расчет стрел изгиба произведены предварительно, величины сдвижек пути до 6 см нанесены мелом на шейке рельсов.
  4. На бесстыковом пути с одной установки гидравлических рихтовщиков величина сдвижки не должна превышать 10 мм.
  5. Сдвижка пути с ж/б шпалами производится семью приборами.
  6. Эпюра шпал 2000 или 1840 шт. на 1 км пути.

III.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ

В состав группы входят монтеры пути 4-го разряда - в количестве 7 человек.

Руководит работой бригадир пути.

IV.  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

Работы по рихтовке кривых участков пути делятся на три вида:

- подготовительные;

- основные;

- заключительные.

V.  ОСОБЕННОСТИ  РИХТОВКИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

При температуре рельсовых плетей, превышающей температуру закрепления на 15 0С и более, рихтовать путь запрещено. При температуре рельсовых плетей, превышающей температуру их закрепления менее чем на 15 0С и более, рихтовать путь можно, но со сдвижкой пути с одной установки рихтовочных приборов на величину не более 10 мм.

В связи с этим рихтовать бесстыковой путь следует в утренние часы.

Засыпка балласта и трамбование его у торцов шпал и в ящиках обязательно производятся вслед за рихтовкой.

Подготовительные работы.

Производится промер стрел изгиба кривой по 20-метровой хорде.

После замера натурных стрел изгиба производится расчет способом Пашкарпова.

Забиваются деревянные колышки (временные репера) с таким расчетом, чтобы после рихтовке они все оказались на постоянном расстоянии от подошвы наружной рельсовой нити. Длина колышков около 25 см, поперечные размеры 3-4 см, одна из граней должна быть гладко зачесаны. Колышки забиваются в балластные ящики против каждой точки деления до уровня подошвы рельса. Затесанная грань должна быть обращена в сторону, противоположную наружной рельсовой нити и ей параллельно.

Расстояние от подошвы рельса до затесанной грани колышка определяется заблаговременно и должно равняться длине шаблона (измеренной между зарубками), увеличенной или уменьшенной на величину сдвижки в данной точке в зависимости от ее направления.

Основные работы.

После ограждения места работ сигналами остановки пять монтеров пути рыхлят щебень у торцов шпал с той стороны, куда будет сдвигаться путь. Рыхление щебня производится на протяжении одной установки гидравлических приборов. Остальные двое монтеров пути подготавливают места для первых двух установок гидравлических приборов через один шпальный ящик. По окончании этих работ бригада приступает к рихтовке, при этом семь монтеров пути устанавливают в подготовленные места гидравлические приборы и по указанию руководителя работ сдвигают путь, затем снимают приборы, заделывают щебнем образовавшиеся в результате сдвижки пустоты у торцов шпал. После этого монтеры пути переходят  на следующее место, где операции повторяются в той же последовательности. На третьей и последующих установках места для приборов готовят монтеры пути – 5 человек. Остальные двое монтеров пути трамбуют щебень против торцов шпал и в шпальных ящиках и засыпают углубления в местах, где находились приборы

Заключительные работы.

По окончании рихтовки производится оправка балластной призмы. Проверяется положение кривой с замером стрел изгиба при 20-метрой хорде.

VI.  ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНЫХ МЕХАНИЗМОВ И ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА

1. Гидравлические рихтовочные приборы

- 7

2. Ломы остроконечные

- 2

3. Когти для щебня

- 3

4. Вилы

- 3

5. Трамбовки

- 2

6. Ключи гаечные путевые

- 1

7. Тележки однорельсовые

- 1

Рихтовка круговых и переходных кривых по расчету

Состав группы

при шпалах

Измеритель

работы

Норма времени на измеритель

в норма-часах

РГУ

монтеров пути

Железобетонных

100 м

0,136

0,679

монтеров пути     - 7 чел.

7пути

Тарифный разряд работы - 4

В Е Д О М О С Т Ь

затрат труда по техническим нормам

п/п

Наименование

работ

Изме-

ритель

Кол-

во

испол-

ните-

лей

Приме-

нямые

машины,

механизмы,

инструмент,

приспособл.

Оператив-

ное время

на изме-

ритель

элемента

работы

Учтенный

объем в норме на измери-

тель

работы

Опер.

время на учтен-ный объем в норомин

1

2

3

4

5

6

7

9

1

Забивка колышков в бал-ласт

колы-

шек

1

Молоток костыльный

1,10

1,0

1,10

2

Сдвижка пути в т.ч. уста-новка и снятие 4-х распоных цилиндров, укладка их на тележку и переезд к следую-щей  точке при ж/б шпалах

м.

пути

5

Рихтовщик

2,51

10,0

25,1

3

Заполнение балластом пусТот у торцов шпал

м.

пути

5

Вилы ще-беночные

1,0

10,0

10,0

Итого:

36,2

Инженер по труду                                       О.А.Новик

Инженер-технолог                                      Г.В.Шнырко

ПРОВЕРИЛ:

Начальник ПТО                                           А.Ю.Артимович     

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Приступать к работе разрешается только после ограждения места работ

Похожие материалы

Информация о работе