Охрана труда при производстве земляных работ. Требования личной безопасности при нахождении на железной дороге

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

      5  Охрана труда при производстве земляных работ

При производстве земляных работ основной причиной несчастных случаев является обрушение грунта при работе «подкопом» и вследствие необоснованно крутых откосов или неправильного крепления стенок траншей или котлованов.

Перед началом работ в местах расположения действующих подземных коммуникаций получаю письменное разрешение организаций, ответственных за эксплуатацию этих коммуникаций, на производство работ возле них.

В месте расположения коммуникаций работы производят только под непосредственным руководством прораба или мастера, а при разработке грунта в непосредственной близости от кабеля, находящегося под н6апряжением, или действующего газопровода – в присутствии работника электро- или газового хозяйства. Грунт разрабатывают с особой осторожностью лопатой, не применяя пневматического и любого другого ударного инструмента.

В случае обнаружения коммуникаций, не обозначенных на чертеже, а также боеприпасов, взрывчатых веществ, работы немедленно прекращают до особого распоряжения.

В грунтах естественной влажности при отсутствии грунтовых вод и расположенных поблизости подземных сооружений рытье котлованов и траншей с вертикальными стенками без креплений может осуществляться на глубину не более 1 м в насыпных, песчаных и крупнообломочных грунтах; 1,25 в суспесях; 1,5 м в суглинках и глинах. При больших глубинах разработка грунта ведется с откосами или с креплением стенок траншеи и котлована.

Грунт выброшенный из траншеи (котлована), размещают не ближе чем в 50 см от ее бровки. Откосы и бровки выемок  очищают от камней, обрезков досок и другого мусора. Для крепления вертикальных стенок траншей и котлованов, как правило, применяют крепления инвентарные щиты. При отсутствии таких щитов применяют крепления, изготовленные по индивидуальным проектам, для чего используют доски толщиной 40 мм в связных грунтах естественной влажности и 50 мм в песчаных с повышенной влажностью. Доски закладывают за вертикальные стойки. При этом верхняя доска должна быть на 15 см выше бровки траншеи. Крепление наращивают через каждые 50 см по мере углубления в грунт. По вертикали распорки располагают через 1 м, по горизонтали через 1,5 м. Сверху и снизу распорки зажимают бобышками на гвоздях.

Траншей глубиной более 3 м крепят по специально разработанному проекту.

При разработке грунта вручную в траншее глубиной более 2 м по распоркам крепления устраивают сплошную полку из досок толщиною не менее 50 мм с бортиком 15 мм для перекидывания грунта в два приема (яруса).

Разборка деревянных креплений после окончания работ производится снизу вверх по мере обратной послойной засыпки грунта. Одновременно можно удалять не более трех досок, а в сыпучих грунтах – одну доску. Нижние очередные распорки убирают только после установки дополнительных промежуточных креплений. Работы по разборке креплений траншей (котлованов) осуществляют под непосредственным руководством и наблюдением мастера.

 


   5.1 Требования личной безопасности при нахождении на

         железной дороге

1.  При прохождении по путям необходимо обращать внимание на шум приближающегося поезда и сигналы локомотива.

2.  Переходить железнодорожные пути под прямым углом, убедившись в свободности пути.

3.  Не переходить и не перебегать пути перед приближающимся составом или локомотивом.

4.  При переходе путей, занятых подвижным составом, необходимо пользоваться тормозными площадками или же обойти подвижной состав на расстоянии не менее 5 метров от крайнего вагона; проход между вагонами разрешается при расстоянии между ними 10 метров; нельзя пролезать под вагонами, протаскивать под ними инструмент, приборы и материалы.

5.  Запрещается садиться на рельсы, концы шпал и балластную призму.

6.  При приближении поезда со скоростью не более 140 км/ч, необходимо сойти с пути на ближайшую обочину земляного полотна на расстоянии не менее 2 метров от крайнего рельса, когда поезд находится на расстоянии не менее 400 метров.

7.  При движении поезда со скоростью 141-160 км/ч сойти с пути необходимо за 5 минут до прохода поезда на расстоянии от крайнего рельса не менее 4 метров, а при скорости 161-200 км/ч не менее 5 метров.

8.  При проходе поезда по соседнему пути необходимо также сойти на ближайшую обочину земляного полотна на указанные выше расстояния.

       9.Монтеры пути должны уйти с междупутья; сходить с пути, на котором производятся работы, не требуется.

      10. При работе путевых машин отвод рабочих с пути должен осуществляться

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.