Сетевая модель возведения жилого дома. Безмасштабный сетевой график поточного строительства четырех зданий

Страницы работы

Фрагмент текста работы

крайняя граница опасной зоны работы крана, определяемая суммой максимального рабочего вылета стрелы крана, половины длины наибольшего перемещаемого груза и дополнительного расстояния для безопасной работы (при Н здания до 20 м оно равно 7 м, а при Н от 20 до 70 - 10 м);

-  величина тормозного пути крана- не менее 1,5 м;

- расстояние от конца рельса до тупиков =1,5 м;

- линии ограждения подкрановых путей - на расстоянии 2,5 м от наружного рельса;

- При привязке кранов необходимо проверить по сводному календарному плану возможность возникновения пересечения опасных зон двух кранов при работе их на одном объекте или на двух близко расположенных (вводится ограничение вылета стрелы, поворота крана, установка видимых знаков и т.д.)

Дороги:

- ширина дорог должна приниматься минимальной (при 1й полосе движения - 3,5 м, при 2х – 6м) с уширениями для разгрузки до 6 м;

- устройства уширений для стоянок транспорта под погрузкой и разгрузкой при однополосной дороге до 6,0 м и до 12 м - при монтаже “с колес”, а на поворотах под углом 900 однополосную дорогу следует уширять до 5 м; Для разъезда встречных автомобилей при одностороннем движении должны устраиваться уширения дорог до 6 м длиной 12-18 м. Минимальный промежуток между уширениями 100 м.

- радиусы закругления дорог в плане: при перевозке длинномерных конструкций радиус закругления 30 м, а минимальный - 12 м;

- кольцевание дорог и недопущение тупиковых участков и, в крайнем случае, устройство разворотной площадки;

- наличие свободных полос между бровкой и забором, ограждающим строительную площадку, не менее 1,5 м;

- обозначение въездов (выездов) транспорта, направления и скорости движения, разворотов,

Склады:

- Для складирования бетонных и ж/б сборных элементов, кирпича достаточно предусмотреть зону складирования непосредственно около строящихся объектов в виде полосы шириной 10-12 м по длине здания с учетом его конфигурации, пути движения крана и дороги.

- склады лучше располагать вдоль временных дорог, иначе - к ним подводятся дороги;

- От края дороги все склады - не менее чем на 0.5 м.

- минимум протяженности пути на пешеходные переходы работающих;

-закрытые склады и навесы располагают во внеопасной зоне работы крана, около дорог.

Временные здания:

- все временные здания должны располагаться во внеопасной зоне;

- санитарно-бытовые должны находиться от рабочих мест на расстоянии не более 500 м, а помещения для обогрева рабочих - в зоне работы бригады;

- туалеты д.б. удалены от пунктов питания не менее чем на 25 м, а от рабочих мест - не более чем на 200 м;

- все временные здания д.б. удалены от объектов, выделяющих пыль, вредные пары и газы на расстояние не менее 50 м с учетом направления господствующих ветров;

- Удаление пожарных гидрантов от здания - не более 50 м, а от дороги

Похожие материалы

Информация о работе