Организационно-правовая характеристика предприятия. Оценка функций менеджмента исследуемого предприятия. Характеристика методов управления и стилей руководства

Страницы работы

Фрагмент текста работы

деятельности проанализируем основные показатели предпринимательской работы более конкретно, в начале проанализируем процесс продажи и реализации товаров и услуг.

Для того чтобы иметь представление о том, как развивается оборот торгового направления на предприятии сетей магазинов «Командор» за ряд лет, проведем анализ его динамики за три года, рассчитаем равномерно ли  развивался оборот торговли в отчетном году, проанализируем величину влияния на оборот торговли цен и физического объема, трудовых ресурсов, таблица 5.3.

Таблица 5.3 - Анализ динамики оборота торговли ООО  сеть магазинов «Командор»за 2010-2012 гг., тыс.руб.

Годы

Оборот торговли в действующих ценах

Индексы цен

Оборот торговли в сопоставимых ценах

(к базисному году)

Прирост оборота торговли по сравнению

с базисным годом в сопоставимых ценах

Прирост оборота торговли по сравнению

с предшествующим годом в сопоставимых ценах

Темпы роста (снижения) в сопоставимых ценах, %

цепные

базисные

цепные

базисные

А

1

2

3

4

5

6

7

8

2009

64537

1

1

64537

-

-

-

100

2010

69430

1,107

1,107

62001

-2536

-2536

96,07

96,07

2011

69850

1,059

1,166

65729

1192

3728

101,85

106,01

В действующих ценах ситуация следующая: в 2011 г. по сравнению с 2010 г. оборот торговли сократился на 2536 тыс. руб. К 2012 году предприятие только наращивает обороты продаж. Вследствие этого можно определенно сказать, что на данном предприятии наблюдается рост оборота торговли согласно цепному анализу, и по сравнению с базисным 2009 годом наблюдается динамика прироста на 1192 тыс.руб., что говорит о планомерном  развитии предприятия.

Далее проанализируем за счет чего происходит рост товарооборота, таблица 5.4. Анализ таблицы 5.4 показал, что оборот ООО  сеть магазинов «Командор» вырос на 420 тыс. руб. или на 0,6%, что обусловлено не только ростом цен на реализуемую продукцию, но так, же ростом физического объема реализации.

Таблица 5.4 - Анализ влияния цен на изменение оборота торговли в отчетном году, тыс.руб.

Год

Оборот оптовой торговли

Абсолютный прирост (снижение) за год

Темп роста (снижения), %

в действующих ценах

Индекс цен

в сопоставимых ценах

всего

в т.ч. за счет изменения

в действующих ценах

в сопоставимых ценах

физического объема продаж

Роста цен

А

1

2

3

4

5

6

7

8

2010 год

64537

1

64537

-

-

-

-

-

2011 год

69430

1,107

62001

4893

7429

-2536

96,07

96,07

2012 год

69850

1,059

65729

420

-3308

3728

101,85

106,01

Но в то же время фактический оборот предприятия за 2 года увеличился на 6% при чуть более существенном влиянии ценового фактора, но все, же он не являлся определяющим.

6. Финансовый менеджмент

Финансовая работа в супермаркете ведется Администратором, в ее рамках решаются следующие задачи:

1) Обеспечение в установленные сроки платежей в бюджет, выдачи заработной платы и других кассовых операций,

2) Обеспечение финансовых затрат,

3) Ведение ежедневного оперативного учета реализации продукции, выполненных работ, оказанных услуг, прибыли от реализации и других показателей.

Предприятие продает товары в розницу и соответственно является розничным. В супермаркете работают как мужчины, так и женщины в основном в возрасте от 20 до 60 лет, также работают люди с высшим, со средним и неполным средним образованием.

Заключение

Супермаркеты  «Командор» делают ставку на продукцию местных производителей и собственное производство.  Проводимая Гастрономами  «Командор» промо-политика направлена на продвижение товаров совместно с поставщиками/ производителями с использованием различных средств ATL и BTL-мероприятий.

Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основных целей: повышение товарооборота и максимальное извлечение прибыли. Компания  «Командор» начала свою деятельность в 1997 году, принято решение об открытии сферы деятельности — розничной торговли в формате супермаркета.

Планы компании: в будущем компания  «Командор» предполагает укрепление позиций на рынке г. Красноярска, дальнейшее развитие имеющихся и открытие новых производственных и торговых точек, создание новых рабочих мест в г.Красноярске и Красноярском крае. Целью предприятия является, быть и становится лучшей торговой компанией в г.Красноярске и Красноярском крае по качеству предоставляемых услуг и ассортименту предлагаемых товаров.

Супермаркет  «Командор» расположен в городе Красноярске

Похожие материалы

Информация о работе