Психология управления. Сфера, субъекты. Связь стимула и реакции. Закрытые,открытые и риторические вопросы в деловом общении, страница 2

61.Какими чертами наделён харизматичный чидер?(божий дар) 62.Какая организации наиболее результативна согласно "решётке управления" Блейка-Моутон?(забота о подчин.) 63.Сущность личностной теории лидерства("теории великих людей").(все обладают определённым набором общих качеств) 64.В чём суть "теории X" Мак-Грегора?(теории X,Z) 65.Какой стиль руководства следует считать наиболее эффективным?(адаптивный(гибкий)) 66.Что такое административные методы управления?(прямое воздействие(приказ,указ)) 67.Черты демократического стиля руководства и особенности методов егоосуществления.(психологич.методы-просьба,внушение) 68.Какие этапы можно выделить в процессе принятия решения?(сознание проблемы(суть)) 69.Что такое РАЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?(логика) 70.В чём особенности интуитивного решения?(интуиция) 71.Сущность метода "Ринги".(незнание друг друга(независимость)) 72.Выработка управленческого решения методом "мозгового штурма"(принятие всех идей без критики) 73.Какие существуют "уровни принятия управленческого решения"?(иновационный) 74.На чём основано принятие решений в условиях риска?(субъективные решения всегда) 75.Экспертное оценивание проблемы с помощью метода Делфи.(открытое экспертное оценивание) 76.Влияние мнения трудового коллектива на качество управленческого решения.(блокирует мнение руководителя) 77.Стадии развития конфликта.Начало конфликтных взаимодействий.(инцидент) 78.Конструктивные и деструктивные конфликты.(КОНСТРУКТИВНЫЕ-решение проблемы,ДЕСТРУКТИВНЫЕ-разрушение) 79.Сотрудничество как способ урегулирования и управления конфликтом.(получение выигрыша в конфликте) 80.Конфликтогенность работников.Среднестатистическая доля конфликтных личностей в малых соц.группах.(не более 10%)

81.В каких случаях конфликт оказывает позитивное влияние на организацию?(вскрывает противоречия в структуре) 82.Какую роль конфликту отводил М.Вебер?(конфликт очищает) 83.Картография конфликта как метод определения причин конфликтного поведения работников.(метод определения причин конфликтного поведения работников) 84.Черты организационно-управленческого конфликта.(распределения статуса и власти) 85."Принципиальные переговоры" как универсальный метод разрешения конфликтов.(на интересах концентр.) 86.Стили поведения при конфликте.Приемлемость уклонения от конфликта в работе мнеджера.(игнорировать конфликт,когда он может рассосаться)87.Какова наиболее оптимальная продолжительность устного выступления?(30 мин) 88.Сколько тезисов необходимо выделить в основной части устного выступления?( 5 ) 89.В какой части устного выступления необходимо разместить наиболее убедительные аргументы?(в начале и в конце) 90.Какая аргументация наиболее убедительна с точки зрения психологии в устном выступлении-персонифицированная,от имени оратора,или опирающаяся на авторитет науки и юридических документов?(когда говорится от себя) 91. 91. Как психологически грамотно построить ответ на вопрос, в котором содержится критика в адрес оратора? -Необходимо отметить, что критика имеет некоторые основания, а потом привести контр-аргументы. 92.Имидж как психологический феномен.(образ эмоционально окрашен) 93. Какие объекты выступают носителями имиджа? -Люди, организации и любые объекты, являющиеся результатом человеческой деятельности. 94. Позитивный и негативный имидж. -Позитивным и негативным имиджем обладает каждый участник трудового коллектива. 95. Самовозвышающий, самоутверждающий и целевой имиджи. -Целевой имидж ориентирован на достижение профессиональных целей (повышает эффективность управления). 96.Сущность габитарного имиджа.(внешний) 97.Позиционирование как определяющий этап формирования имиджа.(в зависимости от позиции) 98.Цели и задачи самопрезентации.(создать благоприятные впечатления)