Контрольные вопросы к тестам по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учёт», страница 4

69. Что является отправным моментом при разработке бюджета коммерческой организации? (является бюджет продаж (сбыта))

70. Какую роль играет бухгалтер в процессе бюджетирования? (бухгалтерия должна обеспечить заинтересованных лиц необходимой информацией (в другой лекции: разработка плана проведения бюджетных расчетов, координация действий, обобщение данных частных бюджетов, формирование сводного бюджета)?)

71. Какие существуют методы бюджетирования? (разные методы организации бюджетирования, составляют гибкие бюджеты (в другой лекции: процедура разработки бюджета коммерческой организации может быть организована любым из вышеперечисленных способов)?)

72. Какова роль бухгалтера на этапе исполнения бюджета? (формирование информационной базы для внедрения систем стимулирования и оценки функционирования центров ответственности и их менеджеров)

73. В чём состоит стимулирующая роль целевых показателей центров ответственности? (руководитель сам участвует в разработке бюджета и сам оценивает результат и делает выводы (в другой лекции: в центре инвестиций выбор решений, выгодных для организации в целом обеспечивается установлением в качестве целевого показателя...остаточного дохода)?)

74. Какую информацию следует использовать для составления внутрифирменной отчётности? (используют как финансовые, так и не финансовые показатели (современный менеджмент предусматривает построение внутрифирменной отчетности на основе как финансовых, так и не финансовых показателей))

75. Что такое гибкая смета? (гибкий бюджет – это модель поведения затрат при изменении объёмов деятельности (в другой лекции: гибкая смета – это все вышеперечисленное)?)

76. Какова частота составления внутрифирменной отчётности? (в целом, не реже 1 раза в месяц, сразу после окончания отчетного периода)

77. Какой вид учёта используется для обоснования управленческих решений? (управленческий)

78. Чем регулируется диапазон релевантности? (ограничен набором альтернативных решений (понятие релевантных затрат используется в процессе учета, который называется проблемным)

79. Какая информация считается в управленческом учёте существенной? (если ее отсутствие или неправильная оценка могут повлиять на решение пользователя)

80. Каковы принципы учёта релевантных затрат? (релевантные затраты следует включить во все рассматриваемые альтернативные предложения, либо исключить из всех альтернатив)

81. Каковы особенности учёта альтернативных издержек? (альтернативные издержки – это упущенная выгода (в другой лекции: вмененными (альтернативными) издержками называют максимальную выгоду, которая возможна при использовании ограниченных ресурсов для определенных целей)?)

82. Что является условием возникновения вменённых издержек? (наличие вариантов альтернатив (в другой лекции: альтернативные (вмененные) издержки в финансовой отчетности не отражаются)?)

83. Какова роль бухгалтера при обосновании управленческих решений? (бухгалтер должен дать квалифицированный совет менеджеру, предоставив самому принимать решение)

84. Какая теоретическая модель составляет основу обоснования краткосрочных управленческих решений? (проводится анализ связи объёма деятельности, издержек и прибыли)

85. На базе какой системы учёта формируется информационная основа краткосрочных управленческих решений? ("директ-костинг")

86. Как соотносится понятие релевантных затрат с другими категориями затрат, часто применяемыми при обосновании управленческих решений? (релевантные затраты (альтернативные) при рассмотрении другой альтернативы могут являться вмененными издержками (в другой лекции: например, рассматривается вопрос о продаже устаревшего станка с остаточной стоимостью 20000 руб. за 8000 руб.; если не продавать станок, то 8000 руб. следует рассматривать как вмененные издержки)?)