Fn = Ftsin0c-h Ffccis0c-(2-5)
С предположением об однородном распределении напряжения на стригущемся самолете стригущееся напряжение (РТС), как находят,
РТС = J, (2.6) где стригущаяся область самолета (Как)
AB=bJ ^-• (2.7)
см 0c
и b- ширина сокращения (или глубина сокращения превращения), h- неразрезанная толщина чипа, и (0C) стригущийся угол между руководством сокращения скорости (V) и стригущимся самолетом. Нормальное напряжение на стригущемся самолете (cra)
относительно J. (2.8)
Сокращающаяся скорость (V) решена в два компонента (см. скоростную диаграмму, показанную в рис. 2.3). Материал стригут далеко от заготовки со стригущейся скоростью (V8). От скорости, собственноручной показанный, мы имеем
v. COSttr(29)
Стригущаяся власть, потраченная в стригущемся самолете,
P. = (2.10)
который преобразован в высокую температуру. Соответствующее температурное повышение на стригущемся самолете (Ts)
Ps=mccs (Ts-Tr),(2.11)
где мегагерц. металлическая норма удаления [кг/секунда], cs - определенный коэффициент высокой температуры для материала заготовки [Nm/kg°C], и Телевидение - температура магазина. Металлическая норма удаления найдена от сокращающихся условий процесса,
• = QcP> 1 (2 12)
Qc =bhV[m3/s], J
где p [kg/m3l является определенной плотностью материала заготовки. Стригущаяся температура самолета (Ts) может быть вычислена от Eqs. (2.9) к (2.12): (2.13)
Формулировка, данная выше, полагает, что вся пластмассовая деформация имеет место только в стригущемся самолете и что вся высокая температура также потребляется в стригущемся самолете. Этот assumptioh, как показывают, оценивает слишком высоко температурное предсказание, предложенное Boothroyd [81, кто полагал, что часть пластмассовой деформации имеет место по стригущейся зоне конечной толщины и что часть высокой температуры рассеяна к материалу работы и чипу, далеко от тонкого стригут самолет. Oxley [41 использовал следующее измененное температурное предсказание:
где Сверхтяжелый (.0 <Сверхтяжелый <1) фактор, который полагает, что пластмассовая работа, сделанная вне тонкого, стрижет зону, и Xs - пропорция высокой температуры, проводимой в материал работы. Для простой углеродистой стали средняя ценность для Сверхтяжелого ^0.7 может быть принята [9]. Высокая температура, проводимая в материал работы, оценена со следующим экспериментально оцененным эмпирическим уравнением [41:
Xs = 0.5 - 0.35 регистрации (#T загар 0C), для 0.04 <#Ttan0c <10,
Xs = 0.3 - 0.15 регистрации (бром tan0C), для #Ttan0c> 10, (2 '15)
где 0C - стригущийся угол, и РЕАЛЬНЫЙ МАСШТАБ ВРЕМЕНИ - безразмерное тепловое данное число (2.16)
где цемент - теплопроводность материала работы с единицами [W / (m°C) '|. Отметьте также, что высокая температура, переданная к материалу работы, не может быть больше чем полная энергия, произведенная, и отрицательный приток высокой температуры в стригущийся самолет не возможен (0 <Xs <1).
Стригущаяся длина самолета Lc найдена от геометрии деформации чипа,'(2.17)
Степень сжатия чипа (дистанционное управление) является отношением неразрезанной толщины чипа по деформированному (hc) один,(2.18)
Стригущийся угол найден от геометрии как функция угла граблей и степень сжатия чипа,
, дистанционное управление _i, потому что площадь
^c
= загар l-rcsinar-(2-19)
Стригущиеся напряжения и нормы напряжения в металлическом сокращении значительно выше чем найденные от стандартных растяжимых тестов и металлических операций формирования. Геометрию деформированного чипа показывают в иллюстрации 2.3. Предположите, что недеформированная секция A0BqAiBiчипа перемещается со скоростью заготовки V. Материал заготовки искажен пластично в стригущемся самолете (BiAi), и понижениях чипа сокращения по лицу граблей со скоростью чипа Vc. После При стрижке времени, неразрезанная металлическая полоса AqBqBiAxстановится чипом с геометрией AiBiR2A2. Следовательно, чип перемещен от ожидаемого положения B! 2A '2 к деформированному положению B2A2 из-за стрижки в стригущемся самолете со стригущимся углом 0C. Должен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.