Определение экономических затрат на мероприятия по улучшению экологической ситуации на квартале.
Как уже было сказано выше в целом на жилом городском квартале пр. Победы – ул. Советская – ул. Ленинградская – ул. Орехова, экологическая ситуация не совсем благоприятна и для того, чтобы ее улучшить необходимы определенные экономические затраты.
Значит необходимо добавить как минимум 4 контейнерные площадки. Контейнеры огорожены кирпичной кладкой. Значит затраты необходимы на кирпич, на цемент, и на сам металлический контейнер. 80 шт. кирпича; 3.5 мешка цемента; 12 металлических контейнеров.
80 шт. кирпича – 1840 руб.
Цемент – 7200 руб.
12 металлических контейнеров – 42000 руб.
Заработная плата 2-м рабочим – 4000 руб.
Итого: 55040 руб.
Одиночных контейнеров – 28 шт., они располагаются на протяжении всего квартала.
Потребуется бензин АИ 76- 20 литров. В среднем литр данного бензина стоит 20.50. Значит затраты на бензин составят 410 руб.
На заработную плату водителю нам потребуется 2000 руб.
Итого: 2410 руб.
Затраты необходимы на бензин для пилы, чтобы спилить 210 деревьев подлежащих вырубке и некоторые погибшие деревья, которые находятся в земле. И заработная плата по спиливанию и уборке 255 деревьев. Потребуется группа рабочих состоящая из 3-х человек.
Бензин – АИ 76, 10 литров, его стоимость составит 205 руб.
Заработная плата рабочим – 4500 руб.
Итого: 4705 руб.
Наиболее дешевый и эстетичный способ 1. Для этого в соответствии нормам СНиП мы посадим саженцы деревьев вдоль домов на расстоянии от жилого строения больше 5 метров. Потребуются затраты на саженцы деревьев, и на заработную плату для группы рабочих. (5чел)
Саженцы – 68 саженцев. В среднем саженец тополя стоит – 40 руб; Лиственницы – 60 руб; дикой яблони – 85 руб. Для имитации стены подойдет лиственница и дикая яблоня. Затраты на саженцы составят: 4930. Заработная плата рабочих: 5500 руб.
Итого: 10430 руб.
Для этого потребуются затраты на сырье, топливо для машин, на заработную плату 3 рабочим.
Топливо для машин – Дт 100 литров. Средняя цена Дт – 16 руб. Затраты на топливо = 16000 руб. Сырье- 40800 руб. Заработная плата- 9000 руб.
Итого: 65800 руб.
Общие затраты составили: 138385 руб.
Данные средства можно получить из городского бюджета. И провести данную работу через ЖЭУ данного квартала.
Но еще существуют проблемы которые можно решить, обязуя частных лиц поставить мусорные контейнеры, там где они еще не стоят. И добавить там, где их не достаточно.
Также было проанализировано, что у детского сада также не хватает мусорных контейнеров. Как минимум нужно добавить 4 контейнера. Затраты составят 14000 руб. Затраты можно разделить: 50% - финансирование городского бюджета; 25% - спонсорская помощь; 25% - финансирование родителей, чьи дети находятся в детском саду.
Не хватает мусорных контейнеров и на территории школы – интернат. Там нужно добавить 3 мусорных контейнера. Затраты составят: 10500. Финансирование из бюджета города.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.