Состоит из 5-ти основных частей:
1. верхняя или золотниковая;
2. средняя или зеркало золотника;
3. нижняя или уравнительная;
4. редуктор;
5. стабилизатор.
Имеет следующие положения ручки:
I ускоренный отпуск и зарядка ТМ с возможностью выполнения сверхзарядки ТМ;
II поездное положение с автоматической ликвидацией сверхзарядного давления, поддержание поездного давления и возможностью выполнения отпуска тормозов до зарядного давления;
III перекрыша без питания ТМ;
IV перекрыша с питанием ТМ;
Vа служебное торможение для длинносоставных поездов;
V служебное торможение;
VI экстренное торможение.
Кран машиниста усл. № 326
Кран машиниста предназначен для управления автотормозами поезда.
Состоит из 3-х частей:
1. верхняя управляющая;
2. средняя уравнительная;
3. нижняя распределительная.
Ручка крана имеет семь положений, при каждом положении в ТМ поддерживается определенное давление:
I давление в ТМ 6,3 – 6,4
II давление в ТМ 5,0 – 5,2
III давление в ТМ 4,6 – 4,4
IV давление в ТМ 4,2 – 4,0
V давление в ТМ 3,9 – 3,7
VI давление в ТМ 3,6 – 3,4
VII давление в ТМ 3,4 – 3,2
Регулировка крана производится вворачиванием или выворачиванием стакана, для этого необходимо ослабить хомут ручки крана и повернуть стакан до достижения давления в ТМ 5,0 – 5,2 атм.
Кран вспомогательного тормоза усл. № 254
Предназначен для управления тормозами только локомотива. По характеристике является прямодействующим с автоматическими перекрышами. Ручка имеет 6 положений:
I отпускное при нажатии на буфер
II поездное
III тормозное давление в ТЦ 1 – 1,3 атм
IV тормозное давление в ТЦ 1,7 – 2 атм
V тормозное давление в ТЦ 2,7 – 3 атм
VI тормозное давление в ТЦ 3,8 – 4 атм.
Состоит из 3-х частей:
1. верхняя регулирующая;
2. средняя - повторитель или реле;
3. нижняя привалочная плита, для подвода труб и крепления крана.
Для регулировки крана отворачивают регулировочный винт и винт крепления ручки, ручку крана ставят в III положение и стаканом устанавливают давление в ТЦ 0,2 – 0,5 атм, ручку закрепляют и винтом устанавливают давление в ТЦ 1 – 1,3 атм. Ручку переводят в VI положение – давление в ТЦ должно быть 3,8 – 4 атм. При перемещении ручки в поездное положение, должен произойти полный отпуск тормозов, а при перемещении на 15ов сторону III положения, торможения не должно быть.
Кран вспомогательного тормоза 4 ВК
Предназначен для управления тормозами локомотива. Является прямодействующим с неавтоматическими перекрышами. Ручка крана имеет 3-и положения:
«О» отпуск
«П» перекрыша
«Т» торможение
Время наполнения ТЦ автомотрисы 6 – 10 секунд, время отпуска 10 – 15 секунд.
КМД (усл. № 3МД)
Предназначен для снижения давления в ПМ, подводимого к кранам 4ВК и электропневматическим вентилям, до 3,8 – 4 атм.
Редуктор давления усл. № 348
Предназначен для понижения давления в ГР, подводимого к ЭПВ и возможности регулирования этого давления.
Воздухораспределитель усл. № 292.001
Предназначен для наполнения сжатым воздухом ТЦ при торможении и выпуска воздуха из ТЦ в атмосферу при отпуске тормоза в соответствии с изменением давления воздуха в ТМ. Состоит из 3-х частей:
1. магистральная
2. крышка
3. ускоритель экстренного торможения
ВР усл. № 292 является непрямодействующим автоматическим с тремя режимами:
«К» - для короткосоставных (до 20 вагонов)
«Д» - для длинносоставных (свыше 20 вагонов)
«УВ» - ускоритель выключен (используют при неисправности ускорителя)
Скорость тормозной волны:
Служебное ступенчатое торможение – 150 м/с
Полное служебное торможение – 160 м/с
Экстренное торможение – 200 м/с
Свойства ВР усл. № 292.001
Положительные свойства:
- наличие двух буферных устройств;
- наличие КДР;
- наличие переключателя режимов;
- наличие ускорителя экстренного торможения.
Отрицательные свойства:
- непрямодействующий;
- зависимость давления в ТЦ от выхода штока;
- недостаточная мягкость действия;
- большое количество притирок.
Воздухораспределитель усл. № 483.000
Предназначен для наполнения сжатым воздухом ТЦ при торможении и выпуска воздуха из ТЦ в атмосферу при отпуске тормоза в соответствии с изменением давления воздуха в ТМ. По характеристике является прямодействующим с равнинным бесступенчатым и горным ступенчатым режимами отпуска. Скорость тормозной волны:
Экстренное торможение – 290 м/с
Полное служебное торможение – 270 м/с
Время наполнения ТЦ до 3,5 атм:
Экстренное торможение – 10 сек
Полное служебное торможение – 13 сек.
Состоит из 3-х основных частей:
1. магистральная часть усл. № 483.010
2. двухкамерный резервуар усл. № 295.001
3. главная часть усл. № 466.110
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.