осевой подшипник осмотреть, замерить радиальный зазор и проверить износ сепаратора спец. щупом 0,55х2х18. Сепаратор бракуется, если щуп входит более, чем на одном ролике. Бракованные колесные пары законсервировать согласно п. 10.1. инструкции ЦТ-329 и п.2.11.2 КМБШ.667120.001РЭ, смазав среднюю часть оси, шейки оси, зубья зубчатых колес техническим вазелином, солидолом или другим антикоррозийным составом. Опорно-осевой подшипник, венец большого зубчатого колеса накрыть и завязать мешковиной. Законсервированные колесные пары выкатить на место отстоя колесных пар. Исправные колесные пары при необходимости оставить в цехе, закрепив из спец. клиньями. Навести порядок на рабочем месте.
Оборудование, приспособления, инструмент, применяемый при разборки колесной пары:
Кран-балка Q = 5т; грузозахватные приспособления; пневмогайковерт со сменными головками, спец. подставки, Поворотный круг, стенд для спрессовки корпуса букс, стенд для выпрессовки закрепительной втулки,, стенд для спрессовки задней крышки буксы, кантователь для разборки редуктора, моечная машина для мойки деталей колесной пары, моечная машина для мойки подшипников, моечная машина для мойки колесных пар, транспортная тележка, набор слесарного инструмента, спец. щуп для замера радиального зазора ООП.
Используемая литература:
1. Правила ремонта электровозов ЧС2 ЦТ – 4015.
2. КМБШ.667120.001РЭ
Контрольные вопросы:
1. Требования, предъявляемые к консервации к.п.
2. Основные меры безопасности при демонтаже редуктора и корпуса ООП.
КАЧЕНИЯ, НОРМЫ БРАКОВКИ.
(согласно инструкции ЦТ-330 от 11.06.95г.)
Подшипниковые узлы ТПС за время службы в целях оценки их пригодности для дальнейшей эксплуатации и устранения выявленных дефектов подвергать ревизии. В зависимости от вида ремонта локомотива проводить ревизии подшипниковых узлов первого и второго объема. При необходимости проведения ревизии одной буксы аналогичную ревизию проводить и для другой буксы этой колесной пары.
При ревизии производить разборку подшипниковых узлов (ПУ), промывку, осмотр и измерения подшипников и сопрягаемых с ними деталей, замену и ремонт их, а также закладку свежей смазки в узлы и их сборку.
Ревизия подшипниковых узлов 1-го объема – она производится:
· При ТР-3 локомотива;
· При ремонте в депо ТД, генераторов и тяговых редукторов к.п., когда требуется их разборка;
· При выявлении ненормального шума (стука) в подшипниках при их прослушивании;
· При отсутствии в паспортах данных о пробегах от очередной ревизии, а также нарушениях сроков ревизии;
· При обнаружении повышенного нагрева ПУ;
· В случае повреждения ПУ при крушении или столкновении, а для буксовых после схода к.п. с рельс при скорости более 20 км/ч и при наличии ползуна более 1,5 мм;
· При ТР-2;
· В случаях обнаружения дефектов, которые невозможно устранить без разборки узла.
Буксы на втулочной посадке разобрать с оставлением на предподступичных частях оси лабиринтных колец.
При разборке тяговых редукторов подшипниковые узлы шестерни разобрать с оставлением на шейках вала внутренних колец. В узлах шестерни электровоза ЧС2, имеющих сферический подшипник снять его с помощью гидросъема.
Подшипники промыть и осмотреть. Измерить зазор плавания сепаратора, радиальные и осевые зазоры, посадочные натяги смежных сферических подшипников.
При сборке ПУ заложить свежую смазку. Перед сборкой узлов проверить радиальный зазор цилиндрических и сферических подшипников. Все демонтированные детали подвергать промывки, осмотру, а при необходимости и ремонту. После чего детали комплектуются отдельно для каждого узла.
Ревизия подшипниковых узлов 2-го объема – она производится:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.